Jedi Heritage: Орден последователей Силы

Объявление

Jedi Heritage: Орден последователей Силы
Данный ресурс был создан с целью объединения последователей Силы и просто поклонников Звездной Саги, с возможной переспективой личных контактов членов Ордена.
Форум только начинает свое становление и любой желающий может получить статус модератора и помочь в его развитиии. Нас интересует не ваша сторона Силы, а то, что мы можем сделать для Вас и друг для друга.

Let the Force be with you!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Jedi Heritage: Орден последователей Силы » Саберфайтинг » Как сделать сабер


Как сделать сабер

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Техническое моделирование светового меча

http://www.yavin.narod.ru/images/saber001.jpg

Оптимальная модель светового меча к которой мы пришли  - это полая внутри металлическая рукоять и вставляемый в нее клинок трубка.  Наиболее надежным креплением по-прежнему остается подгонка диаметра клинка путем намотки необходимого слоя изоленты.

Есть три основных способа моделирования рукояти:

1. Достаточно простой и общедоступный - монтаж из цилиндрических хромированных секций. (сантехнический отдел любого стройрынка). Разнообразие втулок, гаек, заглушек, переходников позволяет собрать множество оригинальных моделей. Основное необходимое условие это отсутствие острых режущих граней снаружи и одинаковый диаметр внутреннего отверстия составляющих частей.  Рекомендуется склейка составных частей эпоксидной смолой для исключения возникновения люфта. Вес подобной рукояти равен  ~ 1 кг, как известно именно столько весит  световой меч.

http://www.yavin.narod.ru/images/lsluke.jpg
http://www.yavin.narod.ru/images/lsleia.jpg
http://www.yavin.narod.ru/images/lsany.jpg

2. Это более сложный метод, необходимо наличие слесарного инструмента и навык работы с ним.  Изготовление меча из цельной стальной либо дюралевой трубки, с использованием декоративных деталей. Здесь все зависит от ваших способностей и фантазии. Разбитые подшипники, кольца, обмотки из провода, хомуты, двойные трубки. Составляющие детали проклеиваются армированной эпоксидной смолой. Минус такой модели легкий вес, для придания мечу оптимального баланса необходимо утяжелять конструкцию, заливать внутрь расплавленный свинец или олово.

http://www.yavin.narod.ru/images/lsmara.jpg
http://www.yavin.narod.ru/images/lsarion.jpg

3. Моделирование рукояти из фонариков со вставленной внутрь, для прочности, металлической трубкой.

Трубка обматывается изолентой, и плотно вставляется в фонарики

http://www.yavin.narod.ru/images/lsleia3.jpg
http://www.yavin.narod.ru/images/lssinty.jpg

Клинок

Изготавливается из дюралевой либо титановой трубки диаметром 15-20 мм, гуммируется поролоном слоем 1,5- 2,5 мм. и покрывается сверху 2-3 слоями скотча. Поролон необходимо оставлять мягким. Особое внимание уделяется кончику клинка, поролон должен выступать над ним на 25-30 мм, чтобы избежать ранения лица острыми краями трубки.  Торец трубки, крепящийся в рукояти, необходимо обмотать изолентой, можно сделать тонкую поролоновую прокладку, для более плотного вхождения в рукоять. Область обмотки  - самый конец трубки и максимально отстоящий от него участок.

+1

2

Совет: не используйте для обмотки клинка изоленту! Пользуйтесь скотчем. Сначала намотайте цветной скотч, а затем слой прозрачного. Это нужно для того, чтобы продлить долговечность обмотки клинка, и в бою просто напросто вы можете цветным скотчем окрасить клинок противника)))

+1

3

http://saber-school.spb.ru/sabers/
http://community.livejournal.com/spb_saber/3426.html
Световой меч — один из главных компонентов качественного джедая. Если вы увидите джедая без светового меча, то либо это неправильный джедай и он даёт неправильный мёд, либо это Энакин Скайуокер, скорее всего уже получивший от Оби-Вана Кеноби по шее за безалаберность.

Сабер – главная гордость саберфайтера, ибо в сочетании с мужественной позой делает его немножко более похожим на джедая, а также даёт возможность заниматься саберфайтингом. Ибо как заниматься саберфайтингом без сабера, я честно говоря не очень себе представляю.

Сабер в нашем понимании – имитация светового меча, достаточно практичная для использования на тренировках. Из этого вытекают следующие требования к саберу:

    * вес не более 1-2 кг;
    * баланс смещён в сторону рукояти, в идеале — на середину рукояти, но у нас обычно приходится на стык рукояти и клинка;
    * длина рукояти достаточная для двуручного хвата — 25-30 см;
    * длина клинка — 80-100 см;
    * материал для основы клинка достаточно лёгкий и прочный, сразу отбрасываем деревянные или металлические конструкции;
    * обязательная гуманизация слоем изолона или другого подобного материала;
    * желательно, чтобы все компоненты были относительно дешевы и легко доступны.

Саберы бывают ученические, хорошие, гламурные и никакие. Давайте рассмотрим все эти разновидности в их естественной среде обитания.

Ученический сабер является более высокой ступенью развития пластиковой ручки для швабры. Полное отсутствие нормального баланса и низкая прочность не даёт возможности работать подобным сабером хоть сколько-нибудь серьёзно. Однако дешевизна и простота изготовления делают его идеальным для начинающих. Почти гарантированно ученик ломает два-три таких сабера, прежде чем отучается прикладывать излишнее количество силы при ударе.

    * Материалы: пластиковая ручка от швабры, изолента.
    * Стоимость: не больше 50 руб, больше — напрасная трата денег.
    * Изготовление: изолентой на палке отмечается место, где типа кончается рукоять и типа начинается клинок.
    * Применение: только для обучения самой базовой технике, почти без работы с партнёром.
    * Стойкость: максимум две-три тренировки.

После того, как мастера решают, что данный конкретный ученик что-то из себя представляет, они могут подсуетиться на предмет обеспечения его хорошим сабером.

Основным компонентом хорошего в нашем понимании сабера является лёгкий и прочный стеклотекстолитовый прут, диаметром 10-12 мм и длиной около 1 м. Эта штука не продаётся так просто в магазинах, но достать её тоже не запредельно сложно — нужно поискать в вашем регионе заводы или другие конторы, делающие или продающие композитные материалы, а затем не поленится их обзвонить. Нам обычно соглашались продать со склада некоторое количество отрезков.

Итак, прут устанавливается в рукоять по вкусу владельца, хорошенько обматывается гуманизацией, поверх неё цветным скотчем и обычным прозрачным скотчем. Гуманизация обязательна и к ней предъявляются серьёзные требования. Так принято в нашей команде.

Вот пара статей с более детальными инструкциями по изготовлению простых, но надёжных саберов.
http://saber-school.spb.ru/2009/03/make … phaengris/
http://saber-school.spb.ru/2009/03/make-saber-kirsan/
Подобная конструкция является надёжным рабочим оружием саберфайтера и служит годами верой и правдой. Сломать стеклопластиковый прут можно конечно при желании, но сделать это руками сложно. За несколько лет в нашей команде в нормальном ходе тренировок не было сломано ни одного прута, а использование сабера не по назначению мы не рассматриваем.

    * Материалы: стеклопластиковый прут (достаётся в местах, которые знать надо), материалы для рукояти по усмотрению (самый распространённый вариант — в сантехническом магазине), гуманизация по усмотрению (кусок изолона в строительном магазине).
    * Стоимость: от 100 до 1000 рублей, в зависимости от навороченности рукояти. Стеклопластик обычно стоит около 100 рублей за прут, изолон стоит очень дешёво.
    * Изготовление: при более или менее прямых руках и наличии простых инструментов делается в домашних условиях в течение часа.
    * Применение: нормальный тренировочный саберфайтинг, возможно — выступления.
      Стойкость: при нормальном использовании неограниченная.
Хороший сабер — верный спутник саберфайтера. Я, например, считаю, что больше ничего и не надо. Однако если кому-то очень хочется, чтобы его джедайское достоинство светилось и гудело как у большого дяди, можно купить промышленную копию светового меча кого-нибудь из героев «Звёздных Войн». Однако начнём с того, что такая штука стоит несколько тысяч рублей и чтобы её купить, надо быть скорее фанатом «Звёздных Войн», чем саберфайтером (да-да, это разные понятия ;) ). Но каждому своё, конечно. ;) Замечу лишь, что для тренировок такие вещи непригодны из-за требований к гуманизации. Хотя, наверное, с их помощью можно подготовить красивое выступление.

Всё остальное, что порой называют саберами, в частности, изделия из деревянных швабропалок диаметром 20-30 мм или неподъёмные конструкции из железных водопроводных труб, относятся у нас к категории никаких саберов.
http://www.saberfighting.ru/index.php?a … ery_sabers

Как делать сабер.
Статьи:
http://www.saberfighting.ru/index.php?action=sabers
http://sibjediacademy.narod.ru/article_izgot.htm
http://www.yavin.narod.ru/saberfighting.htm
http://korriban.info/fight/weapon.html
http://www.omskjedi.narod.ru/masterskay … enirov.htm
http://www.omskjedi.narod.ru/masterskay … dekora.htm
http://jedivalley.swspace.ru/index.php? … rfighting2
http://jedi.karelia.ru/Model/MechModel.html
http://jedi-temple.narod.ru/worksh/ls_tp.htm
http://jedi-temple.narod.ru/worksh/ls_st.htm
http://jedi-temple.narod.ru/worksh/ls_simpl.htm
http://spb-saber.hpg.ru/node/15
http://sibjediacademy.narod.ru/article_izgot3.htm - Дизайн рукоятей световых мечей
http://sibjediacademy.narod.ru/article_izgot2.htm - Бюджетная версия рукояти сабера

Дискуссии и примеры:
http://yaviniv.borda.ru/?1-3-0-00000083 … 1172311275
http://yaviniv.borda.ru/?1-3-0-00000118 … 1169559939
http://yaviniv.borda.ru/?1-3-0-00000119 … 1169482521
http://forum.swclub.ru/index.php?showtopic=7188
http://forum.swclub.ru/index.php?showtopic=197&st=0
http://forum.spb-saber.hpg.ru/index.php?topic=18.0
http://sibjedi.ucoz.ru/forum/14-182-1
http://sibjedi.ucoz.ru/forum/15-50-1
http://www.forum.swcom.ru/showthread.php?t=851
http://www.forum.swcom.ru/showthread.ph … amp;page=1
http://www.forum.swcom.ru/showthread.ph … amp;page=1
http://community.livejournal.com/saberf … /4909.html
http://swelfs.jino-net.ru/forum/viewtop … 19&p=1
http://swelfs.jino-net.ru/forum/viewtop … 16&p=1
http://swelfs.jino-net.ru/forum/viewtopic.php?id=118
http://starprim.ucoz.ru/forum/17-225-1
http://starprim.ucoz.ru/forum/15-223-1
http://starprim.ucoz.ru/forum/15-7-1
http://starprim.ucoz.ru/forum/17-10-1
http://starprim.ucoz.ru/forum/17-12-1
http://yaviniv.borda.ru/?1-3-20-0000009 … 1146590221
http://yaviniv.borda.ru/?1-3-20-0000009 … 1144749013
http://yaviniv.borda.ru/?1-3-60-0000002 … 1090595041

Формы владения световым мечем:
http://www.jedicode.ru/index.php?option … ;Itemid=51 - "Боевое искусство джедаев" Про формы владения световым мечем.
http://community.livejournal.com/saberf … /4005.html - цитата из книги
http://starprim.ucoz.ru/forum/17-117-1
http://yaviniv.borda.ru/?1-3-0-00000120 … 1170516708

0

4

http://sw.org.ua/journal/007/10/
Техника на грани
Элегантное оружие.

"Звёздные войны"-серия фильмов, повествующих нам о событиях в другом мире, далёкой-далёкой галактике, которая оказалась втянута в пучину гражданских войн. И войны эти ведутся на совершенно фантастическом оружии - боевые звездолёты, лазерные орудия и, конечно же, световые мечи. Уникальное по своей простоте и мощи оружие поражает наше воображение. Если всевозможные бластеры - это всё же привычные нашему взгляду пистолеты и винтовки, то световой меч приводит всех рационально мыслящих людей в ступор. В уме вертится лишь один вопрос: "КАК?".

Световые мечи являются элитарным оружием, ими вооружены рыцари джедаи - защитники мира и порядка в галактике.

В мире ЗВ световой меч имеет такие параметры и составные части.

Длина стандартной рукоятки примерно 24-30 см, стандартного лезвия примерно 1 м, вес около 1 кг. Лезвие светомеча представляет собой поток чистой энергии и разрубает практически всё, за исключением лезвия другого меча, электромагнитных полей и нитей кортозиса. Используя Силу, джедай способен предугадывать бластерные выстрелы и отражать их световым мечом обратно в противника.
Сборка собственного светового меча - один из шагов к званию рыцаря, и поэтому каждый меч неповторим. Обычно на сборку меча и подгонку его элементов уходит несколько месяцев, но в экстренных случаях рыцарь-джедай способен собрать меч за несколько часов, были бы детали. Апофеозом джедайского ритуала создания светового меча является первая зарядка питающего элемента. Джедай, осторожно манипулируя Силой, связывает все компоненты вместе - не просто соединяя их на материальном или механическом уровне, но добиваясь невероятно высокой эффективности своего оружия. Без этой важной операции клинок рано или поздно откажет джедаю.
Составные части светового меча:

    * рукоятка
    * кольцо-крепление
    * изоляционная трубка
    * энергоячейка
    * кнопка включения
    * регулятор длины лезвия
    * предохранитель
    * матрица эмиттеров или излучателей
    * разъём для подзарядки
    * система линз
    * фокусирующие кристаллы

Условно меч делится на три составные части:

   1. Энергоблок
      - Диатовая энергоячейка - мощная и компактая "батарейка", обеспечивает работу меча в течение очень длительного времени, без замены. Аналогичные ячейки используются и для персональных бластеров, но ячейки для светомечей стоят в десять раз дороже.
      - Проводник - окружает энергоячейку, заставляя сгенерированную энергию двигаться латерально вдоль оси меча.
      - Вихревое кольцо - окружает проводник, направляет сгенерированную энергию так, чтобы практически вся она перешла в блок кристаллов, создав тем самым более мощное лезвие.
      - Изолятор - окружает вихревое кольцо, обеспечивает очень высокое сопротивление, что позволяет уменьшить утечки энергии и избежать пробоев. Это ещё более увеличивает выходную мощность.
      - Затвор - излучатель энергии (эммитер) в блок кристаллов.
   2. Блок кристаллов
      - Главный кристалл - определяет первую частоту энерголуча.
      - Фокусирующий(ие) кристалл(ы) - фокусирует и направляют энергию в генератор лезвия, определяет вторую частоту энерголуча, и соответственно, основной цвет лезвия. Каждый такой кристалл индивидуален.
      - Активатор - именно та "кнопка", которая включает лезвие меча, точнее выпускает накопившуюся энергию наружу. Каждый активатор индивидуален.
   3. Генератор лезвия
      - Энергоканал - длинная полая камера, в которой происходит генерация дуговой энергетической волны.
      - Циклические активизаторы поля - окружают энергоканал и преобразуют энергию, поступившую из блока кристаллов, в дуговую энерговолну.
      - Схема энергетической модуляции - схема обратной связи.
      - Наконечник нередко дополняется магнитным стабилизирующим кольцом.

Мнение эксперта

Для начала мы приведем два основных постулата, с которыми мы готовы поспорить.

Основой клинка служит лазерный луч, но, простите, лазерный луч как таковой практически бесконечен, если на пути его не стоит преграды, полностью его поглощающей. Есть некое силовое поле, поддерживающее постоянную длину клинка - для этого данное поле должно либо полностью поглощать, либо отражать энергию.
http://sw.org.ua/journal/007/pic/1.jpg http://sw.org.ua/journal/007/pic/2.jpg
Если поле должно поддерживать постоянную длину клинка, то оно может быть только двух видов: некий ограничитель, действие которого распространено меч Дарта Мола только на окончание клинка, простите, но это выглядит смешно, да и небезопасно, а вдруг луч выйдет из-под ограничителя - от глюков в системе не застрахован никто; либо сплошное поле, имеющее форму закрытого цилиндра, ограничивающего луч со всех сторон, и исходящее из излучателей, расположенных вокруг источника луча. В первом случае мы получаем огромную опасность для хозяина меча - если ограничитель не поглощает луч целиком, то отраженный луч может попасть, да и попадет по хозяину. Во втором - сразу два недоразумения. В замкнутом пространстве мы получаем огромное количество переотражений луча от стенок, скорее всего, на них и уйдет вся энергия, кроме того, меч будет прыгать в руках. Полностью замкнутое поле не дает возможности поразить противника - сайбер превращается в цветную дубинку с замахом на фонарик. Лазерным лучом, укутанным в силовое поле, вы не разрежете даже лист бумаги, не говоря уже о чем-то более серьезном.

Господа, согласитесь, такое оружие назвать оружием нельзя. Но мы готовы предложить альтернативу. Как ЭТО будет называться, нас не интересует.

Поражающим фактором в предлагаемой нами схеме является то самое силовое поле, которому первоначально отводилась лишь ограничивающая роль. Рукоять должна содержать источник поля кольцевой формы, находящийся в некой среде - просто в воздухе оставить его невозможно. Также, подразумевается датчик движения, наиболее удобным нам представляется гироскопический, и устройство обработки сигналов с этого датчика и управления источником поля. Датчик должен быть очень чувствительным, а устройство обработки быстрым и надежным. Нам видится, что при каждом движении рукояти источник поля будет изменять свою форму, образуя режущую кромку именно с той стороны, где это необходимо. Технология создания подобного источника уже, извините, не наше дело, так же, как и программа обработки сигналов и управления формой источника поля.

Мы что-то забыли? А, да - основная изюминка - цвет клинка. Ему как раз и отводится вспомогательная роль сигнальной системы "свой - чужой" и декоративного элемента. Расцветка клинка необходима - прозрачный клинок невидим даже для своего хозяина, но в лазере необходимости нет, монохроматической лампочки вполне достаточно.
BlackDrago

Многие считают, что меч как оружие совсем не согласуется с мирными намерениями джедаев, их любовью к жизни. Но на самом деле меч всегда был оружием третьей очереди, его пускали в ход лишь тогда, когда уже были исчерпаны возможности стрел и копий и противник подошёл вплотную. Так что по большей части меч - это оружие защиты. В средневековье же меч считали оружием истинно храброго воина, тогда как арбалеты и раннее огнестрельное оружие презиралось профессиональными воинами и считалось оружием труса.

Испокон веков, в любой культуре, меч был не просто оружием, но и многогранным символом. Меч - это уникальное по своим боевым характеристикам оружие, он сложен в изготовлении и далеко не каждый человек мог позволить себе такое оружие. Поэтому меч всегда ассоциировался с элитой, высшим обществом. В Японии самурай не мог представить себя без меча, даже в мирное время, в гостях или в путешествии за его пояс всегда был заткнут короткий меч-спутник вакидзаси. Меч называли душой самурая. Существовал культ меча, включавший множество правил по изготовлению, испытанию, содержанию и использованию меча. Различные способы ношения и хранения мечей строго регламентировались. В средневековой Европе обряд инициации, посвящения юноши в рыцари, сопровождался опоясыванием мечом. Кузнецы, изготавливавшие качественные клинки, часто считались колдунами, потому что ходило поверье, что кузнец вкладывает в меч часть своей души. Например, знаменитый мастер XIV в. Мурамаса Сэндзё, ученик великого Масамунэ, изготовлял прекрасные мечи. Однако он был очень раздражительным и вспыльчивым, и его мечи заслужили славу "жадных до крови", которыми опасно владеть (так как они могут вовлечь владельца в поединок) и опасно сражаться (так как они даже могут привести к гибели владельца). Многие члены клана Токугава погибли от этих клинков. Ненависть Токугава к изделиям этого мастера была столь велика, что их повсеместно уничтожали.

меч Люка Скайуокера Джедаи также изготовляли каждый свой меч самолично и их можно назвать волшебниками. Разве не волшебство - заключить в маленькой рукояти клинок из чистой энергии, сковать стремление огня к свободе, удержать неудержимое и направить себе на службу? Клинки джедаев и ситхов были уникальны, отражали их характер, даже по цвету клинка.

Некоторые наиболее знаменитые мечи в средневековье даже получали собственные имена, например, известны клинки викингов, найденные в Англии и носившие имена Хлитер и Ингелри, также все знают о волшебном мече короля Артура по имени Эскалибур. Воин в бою часто полагался на свой клинок, это был верный его товарищ. Известные японские мечи раннего периода Кусанаги-но-цуруги ("Меч, косящий траву") и Ама-гои-но-цуруги ("Меч, молящийся о дожде) - это важные символи дзэн буддизма.

Если покопаться в мифологиях народов мира, то можно отыскать немало прообразов меча джедаев - огненного, непобедимого, волшебного. Меч в мифологиях наделяется символом основного противопоставления "жизнь - смерть". Висящий на одном волоске дамоклов меч, или "пламенный меч обращающийся", с которым поставлен был у врат рая после "грехопадения" Адама и Евы херувим, чтобы охранять путь к древу жизни (Бы. 3, 24). С помощью меча отсекается всё недостойное и бесплодное, "всякое древо, не приносящее доброго плода", тем самым охраняется в форме библейского рая область бессмертия и вечной жизни. Меч при этом символизирует начало высшей справедливости (оружие джедаев - миротворцев). Меч также является символом справедливости, это оружие богини Ники. При взятии Христа под стражу тот требует, чтобы Пётр, обнаживший меч и отсёкший ухо рабу первосвященника, вложил меч обратно (Матф. 26, 51-52). Подобные сравнения мифологически интерпретируются сближением меча (с лезвием и рукоятью, разделёнными эфесом) с одним из наиболее ёмких символов - крестом. С этим связана сфера значений меча как символа единения, союза: пожалованием меча в средние века сопровождалось принятие в рыцарское братство; положив руку на меч, произносили клятвы, обусловливавшие жизнь или, в случае их нарушения, смерть человека. Отождествление меча с молнией - атрибутом бога-громовержца (происхождение из молнии священного меча в японском мифе; сверкающий меч Яхве - Иезек. 21, 10 и 28; меч - молния Индры, пламенеющий меч Вишну), связывает меч со всеми мирами: герои добывают его изнутри камня (Пелей, Тесей, король Артур и другие) или из дерева (Один бросает свой меч в дуб, откуда его может извлечь только Зигмунд), из-под воды. В некоторых мифах меч служит мостом в другой мир; меч, часто огромный, изготовленный из небесного огня, служит оружием солярных богов и культурных героев, которые с помощью меча сражаются с чудовищами (Мардук, разрубающий Тиамат; архангел Михаил, огненным мечом повергающий Люцифера, и др.). Меч часто защищает девственницу от хтонического чудовища (Персей и Андромеда, святой Георгий), жену в отсутствие мужа.

Фольклор различных народов богат сюжетами, выявляющими различные значения меча: волшебные мечи, мечи-саморубы, мечи, делающие их владельца неуязвимым, невидимым и т.п.; говорящие мечи, способные заколдовывать и расколдовывать, усыплять, переносить по воздуху.

Таким образом, Джордж Лукас в образе светового меча рыцарей джедай воплотил многовековое стремление народа к справедливости и образу идеального защитника. Огненный клинок разит противника и делает его обладателя неуязвимым для выстрелов и прочих атак, прокладывает путь в самые защищённые цитадели Тьмы и дарит свет надежды отчаявшимся и угнетённым. Это прекрасный символ и неотъемлемая часть саги, которую мы все так любим.

И в последнее время многие поклонники Звёздных войн, объединившиеся в фан-клубы, от пассивного "фанатения", общения и коллекционирования перешли к более активным действиям. Случилось это тогда, когда фан-движение Звёздных войн столкнулось с весьма популярным на просторах СНГ ролевым движением. Были основаны новые клубы, члены которых решили заниматься фехтованием, чтобы больше вжиться в образ любимых героев и повысить уровень своей физподготовки. Фехтование - прекрасный спорт, оно воспитает в адепте быстроту реакции, гибкость и подвижность, умение адекватно реагировать на стрессовые ситуации и уважать противника, оценивать ситуацию одним взглядом и способность концентрироваться.

Система проведения тренировок и постановки поединков на световых мечах, известная в широких кругах как сэйбрфайтинг, возникла несколько лет назад и за столь короткое время снискала большую популярность у фанов "Звездных войн". Родоначальником сэйбрфайтинга был член московского фан-клуба Riff. Он разработал разъёмную систему из трубчатых рукояти и клинка, смягчённого поролоном, а также заложил основы фехтования.

Основные требования, которые предъявлялись к клинку светового меча, были следующими: похожесть на луч (тонкий, легкий, цветной, без режущих граней), простота в изготовлении, Файтинг: sir Ector vs. Katalina надежность крепления в ручке, малые деформации при ударах. Вариантов было много, но ни один из них не подходил даже по трем из этих четырех пунктов.

То, что придумал Riff, явилось идеальным сочетанием всех качеств и ответило на все вопросы. Его клинок - это то, чем пользуются сейчас большинство сэйбрфайтеров. Эта конструкция не претерпела изменений до сих пор: алюминиевая трубка (легкость, тонкость, отсутствие режущих граней), обмотанная легким поролоном (легкость, малые деформации), а сверху цветным скотчем (цвет). Крепление в рукоятке происходит за счет трения, что позволяет крепко держать клинок внутри без использования дополнительных крепежных элементов.

Длина первого клинка составляла 82 сантиметра и считается классической, хотя небольшие отличия никак не влияют на ход поединка.

Тренировки в Москве стали проводиться регулярно, базой для нового боевого искусства стали навыки фехтования Riff'а, видеоряд фильмов ЗВ и игры от LuсasArts. Но через некоторое время мнения бойцов разделились. Основная мысль была такая: поединок не должен быть "договорным", но упор делался на зрелищность и постановку, а не на боевую эффективность. Весной 2003 года мастера разошлись во мнениях. Darth Marena, Melgon (известная ныне как Лея) и Luke считали, что саберфайтинг - это путь к познанию и совершенствованию самого себя. Vader и Kyle - что это, как и прежде, система, обеспечивающая зрелищность поединка. Они разделились. Сэйбрфайтинг продолжил свое развитие в двух направлениях. Сколько их будет еще - кто знает?.. Москвичи исповедывают концепцию сэйбрфайтинга как полупостановочного фехтования, главной целью которого является не скорейшая победа над противником, а красивый и зрелищный поединок. Отделившаяся от них группа предпочитает более жёсткий и реалистичный стиль фехтования, основанный на средневековых европейских и японских традициях. В принципе, таких же позиций придерживаются и члены украинского фан-клуба ЗВ "Круг Силы", к фехтованию относятся прежде всего как к системе упражнений, гарантирующих физическое и духовное развитие человека. Хотя постановочные бои с широкими картинными замахами также практикуются, в основном для различных показательных мероприятий.

Создание саберов

В фанатских движениях огромное распространение получило искусство создавать имитации световых мечей. И действительно, во время всевозможных конвентов, праздников и уж тем более на сэйбрфайтинге нельзя обойтись без сабера.

Существует несколько видов имитаций с клинком (светящимся или постановочно-боевым) и без него, с декоративными элементами и без них, точные копии оружия из вселенной фильма и саберы собственного дизайна. И, конечно же, многие хотят, чтобы заветная рукоятка стала украшением их коллекции.

Есть несколько способов создания рукоятки. Тут всё зависит от цели и желания. В I и II эпизодах саберы создавались в заводских условиях по специальным чертежам. В IV, V и VI эпизодах саберы (кроме нового меча Люка Скайуокера в VI эпизоде) собирали из особых деталей от фотокамер, использовавшихся профессиональными фотографами в начале и середине XX века, путем добавления к ним массы декоративных элементов. Вообще, стоит отметить, что в фильмах использовалось два принципиально разных типа саберов - те, что висели на поясах у героев, и те, которыми они дрались. Вторые являются упрощенной копией первых - на них меньше декоративных элементов для большего удобства в сражении.

Практикуются несколько вариантов создания световых мечей. Они состоят из 2-х частей: рукоятки и клинка.

Рукоять собирают из полой стальной или дюралевой трубки длинной от 25 до 35 сантиметров, используя подручные элементы, вроде велосипедного насоса или деталей пылесоса, или хромированные сантехнические детали. На рукояти закрепляют декоративные элементы - всевозможные переключатели, крепления и обмотку. Также для декора на рукоять можно закрепить корпус обычного "железного" фонарика отечественного или китайского производства.

В качестве лезвий используются дюралюминиевые палки (как правило, лыжные). Длина видимой части клинка - 80 см плюс невидимая часть (то, что входит в шахту меча), ее длина зависит от особенностей рукояти. На эту палку производится гуманизирующая обмотка для смягчения удара. Видимая часть клинка обматывается слоем или слоями (в зависимости от толщины) поролона и сверху очень плотно приматывается широким цветным скотчем. В обмотанном состоянии диаметр клинка не должен превышать 2-2,5 см. Далее надо обмотать невидимую часть клинка изолентой таким образом, чтобы клинок едва-едва входил в шахту. А затем, с применением физической силы, надо "вкрутить" плохо входящий клинок в шахту меча. За счет изоленты клинок будет крепко держаться. Крепящую изоленту необходимо периодически перематывать, чтобы клинок не вылетел во время боя. Такие мечи выходят очень лёгкими и безопасными, неплохо пружинят, а скотч, хрустя при ударах, создаёт эффект "статики".

Исходя из личного опыта, могу сказать, что подобная конструкция, несмотря на все свои плюсы, имеет ряд недостатков. Крепление на одной лишь изоленте довольно ненадёжное и часто клинок таки вылетает из рукояти; клинки из дюралевых трубок часто гнутся, и хотя выгнуть их в обратную сторону не составляет труда, но ровным клинок уже не будет. Все прочие способы закрепить клинок в рукоятке с последующей возможностью разъёма потерпели неудачу, по разным причинам - в основном из-за нерентабельности. Поэтому лично я остановился на жёстком статичном креплении с помощью нескольких болтов, шляпки которых и гайки несложно замаскировать под декоративные элементы рукояти. Если же клинок ломается, то при помощи гаечного ключа или пассатижей его легко заменить.

Члены киевского фан-клуба, решив заняться сэйбрфайтингом, пошли по более простому пути изготовления мечей. Материалом послужили обычные деревянные заготовки, к примеру, обработанные держаки для сельскохозяйственных орудий, которые без проблем можно достать на любом рынке или магазине хозтоваров. Рукоять обматывается резиной, добавляется увесистое "яблоко" для баланса. Для защиты кисти рукоять от лезвия отделяет диск из жёсткой резины, хотя он присутствует не на всех мечах. Лезвие так же обклеивается цветным скотчем или, для большей прочности клинка, - несколькими слоями цветной изоленты. Такое оружие гораздо более травмоопасно по сравнению с разработками российских фанов из-за большего веса и отсутствия смягчения на клинке, при работе с ним требуется хотя бы минимальная защита, особенно для рук (перчатки, наручи). Но с другой стороны такое оружие как нельзя лучше подходит для тренировки, поскольку увеличивается нагрузка на мышцы рук и плечевого пояса, а после тренировок на увесистом оружии лёгкий меч для игр и показательных поединков так и порхает в руках.

Не так давно я узнал о ещё одном способе изготовления имитаций световых мечей, которым пользуются в Петербурге. В принципе, он аналогичен способу киевлян, но материалом вместо дерева служит пластиковая сантехническая трубка, заполненная изнутри строительным герметиком. Говорят, что это исключительно лёгкое и манёвренное оружие, кроме того, такая конструкция служит дольше, чем деревянные или трубчато-дюралевые клинки.

Киевский Фан-клуб Подведя итог, можно сказать, что фильмы Джорджа Лукаса, выйдя за рамки обычной фантастики, стали для многих молодых людей стилем жизни. В нашу странную и безразличную эпоху, когда молодёжь предоставлена сама себе, эта необычная и во многом наивная сага заставила нас задуматься о проблемах добра и зла, физического развития, научила работать и наслаждаться плодами своего труда. Появляются новые клубы, всё большее число фанов увлекается фехтованием, появляются новые способы изготовления мечей и совершенствуется система поединка. И это здорово!
Сэр Эктор

В статье использована информация из "Энциклопедии Силы" сайта starwarrior.theforce.net и "Школы сэйбрфайтинга".
К слову: Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции журнала, его читателей и уважаемого господина Дж.Лукаса.

0

5

Предлагаю просмотреть ролик как самим собрать Лазерный меч Джедая или Лазерный бытовой депиллятор волос из DWD RW дисковода мощностью 240 Mw

Примечание : Если вы решите довести данный приборчик до состояния когда он станет Лазерным депилятором, то для этого вам понадобится найти тонкий (толщиной с иголку), гибкий оптический световод, можно поискать такой у друзей, у тех у кого дома есть Ночной светильник сделанный из горшка и несколько сотен пластиковых световодов .

Облучение волосяной луковицы должно происходить после того как световод будет введён в волосяной канал или направлен (нацелен) на вход в волосяной канал строго по ходу роста волоса, Время облучения луковицы примерно столько сколько длится Фотовспышка на фотоаппарате при фотографировании, тоесть всего лишь Одно мгновение, а не секунду и тем более не несколько секунд. иначе будут ожоги кожи. Если вы решитесь на лазерную депиляцию, то сперва проведите Тест на двух-трёх волосяных луковицах. Облучив их ждите сутки, чтобы увидеть не возникают ли у вас ожоги кожи или раздражения. Если нет, то проводите эпиляцию частями . в день не больше 4 квадратных сантиметров. Когда закончите обработку, то следующий сеанс повторите только через 1-1,5 месяца. Никогда Не проводите эпиляцию на бровях и глазных веках. При эпиляции соблюдайте крайнюю осторожность чтобы Луч лазера случайно не попал вам или кому либо в Глаза !!!

Предупреждение:
Если у вас всётаки дойдут руки и вы соберёте эту Игрушку-Лазер или Депилятор , то прошу вас постарайтесь никому не причинить вреда лучём от лазера, никогда не направляйте этот лазерный Луч в людей или в животных, ни в глаза ни в лицо ни в какие части тела. Это опасно и можент вызвать ожоги кожи или сильные повреждения глаз и зрения . . Никогда не светите этим лучём на предметы способные возгореться и вызвать пожар.

Просмотреть онлайн ролик можно тут:
http://transgender.ru/Видео/Просмот...RW---.aspx

или тут:

http://video.mail.ru/mail/palmrose/...um1/7.html

Скачать ролик можно тут:
http://files.mail.ru/VNJ9QW

Скачать видеоплеер VLC способный проигрывать эти ролики формата flv (уже например скачанные с ru.youtube.com ) можно тут:
http://files.mail.ru/OROMV3

0

6

http://www.jedi-temple.info/index.php?id=221

Наш мануал по созданию боевого светящегося макета лазерного меча. Скоро, возможно, будут добавлены видео и ещё пару фото его в действии.

http://www.jedi-temple.info/assets/images/sab-glow/P1010075.jpg

Отредактировано Alexus (2010-02-05 11:01:49)

+1

7

Смотрится очень приятно и эстетично...
Спасибо за схемы: будет время -- может соберу.

0

8

думаю я хочу повторить слова Спехана

0

9

А у мя не очень с саберами то ломаются то не получаются

0

10

железную трубку где взять

0

11

Наверное проще всего - что то из сантехники - трубке от пылесоса могут быть слишком тонкие стенки.

0

12

А я сделал свои сайберы так:
1) Взял трубу (железную), распилил на рукояти.
2) Купил в спорт магазине гимн. палку (полую, пустых не было)
3) Вставил гимн. палки в рукояти.
4) Это по необходимости. Дополнительное крепление, например, придавить гимн. палку или шурупом зацепить.
Вот так получились сайберы))) И достать клинки можно, и сменить. Только у мечей, с придавленными клинками снять нельзя.
Кстати, вместо гимн. палок можно использовать пластмассовую сантехническую трубку.

0

13

круто но время на сайбер нету инструкцию по короче можно

0

14

Вот я сделал максимально короткую))) Или Вы не про меня?

0

15

Круто

дарт мол

Самый "тупой" и самый простой сабер это палка!

0

16

Кстати, небольшая мысль приходила ко мне в голову. Мой друг прежде чем начал овладевать катаной тренировался палкой.

0

17

Как бы логично)) думаю все так делали.
Я так тоже делал, по крайней мере так вполне было эффективно. Палки были разного веса, поэтому привыкнуть к определённому весу было легко, ну а потом уже занимался сабером.

У меня сабер из железной рукояти и палкой от лыж, которая служит для клинка (она тонкая и лёгкая, и главное, что крепкая).

0

18

у меня сначала не получалось , но пришлось кое что изменить и всё получилось!

0

19

сайберы из фильмов здесь http://club.itdrom.com/gallery/blogs/other/4689.html

0

20

вот еще один сайт http://forum.a77.org/index.php?topic=274.0

0

21

вот формы боя на световых мечах За время развития древнего искусства фехтования на световых мечах появилось множество форм и стилей, благодаря которым можно было быстро и эффективно убить противника или обезоружить. Прежде чем приступать непосредственно к рассмотрению боевых стилей, необходимо рассмотреть общие положения.

Различают два круга действия адепта – внутренний и внешний, в зависимости от расстояния от его тела. Во внешнем круге обороны более действенны контратаки и быстрые выпады, преобладает защита, во внешнем предпочтительнее дальние и мощные удары с широким замахом. Так же необходимо уяснить, что удары наносятся в жизненно важные органы и конечности, с целью убить или обезоружить. Следует различать несколько областей:
- область головы
- область шеи и грудной клетки
- область правой/левой руки
- область правой/левой ноги
- область ниже пупка
Все эти области можно разбить на составляющие. В зависимости от необходимых повреждений следует бить в определенные сочленения костей и мышц.

Также требует детального рассмотрения следующие особенности битвы н световых мечах.
1) При столкновении мечи взаимно отталкиваются друг от друга с большой силой.
2) Клинок светового меча ничего не весит, баланс распределяется на рукояти светового меча.
3) В зависимости от хвата одной или двумя руками повышается или понижается устойчивость и подвижность клинка.
4) Лезвие светового меча «режет» любой своей частью.
5) Лезвия световых мечей не скользят относительно друг друга. Для сцепливания и передавливания (клинча) необходимы большие физические затраты.
Таким образом, зная основные особенности светового меча, можно приступить в рассмотрению техник и стилей.

Форма 0.
Данная форма разработана древними мастерами джедаями, но особое распространение получила во времена магистра джедаев Йоды. Эта форма учит правильно применять световой меч, то есть когда и при каких обстоятельствах следует применять это грозное оружие. Применения выключенного светового меча – вот истинная цель данной формы. Психологическое воздействие, которое оказывает световой меч на окружающих сравнимо с достаточно сильным давлением Силой. Вместе эти приемы могут производить неизгладимый эффект и помогать решить многие спорные и затруднительные ситуации. В теории обучения Ордена Джедаев, форме «выключенного» меча придают большое значение. Данный способ решить проблему мирным методом располагает к себе этих хранителей мира. Для Ситов меч является инструментом убийства и порабощения, а значит применяется данная форма для устрашения и запугивания своего потенциального противника.

Форма I «Шии-Чо»

Путь Сарлакка, или Форма Решительности.

Техника «Шии-Чо» - стиль владения световым мечом, основанный на самых простых и базовых умениях и навыках. Эта «идеализированная техника» владения мечом была самым первым стилем, который изучали представители обоих Орденов. Форма «Шии-Чо» характеризуется использованием широких горизонтальных боковых ударов и блоков с направленным вертикально вверх клинком, отбивающим лезвие противника вбок или вбок и вверх во время боковых атак. Если атака производилась сверху вниз или снизу вверх, то блок предполагал собой простой поворот меча в горизонтальной плоскости и перемещение его по оси вверх или вниз, в зависимости от того, какой нанесен был удар. В рамках техники «Шии-Чо» были определены все базовые навыки защиты и атаки, зоны поражения и базовые упражнения.
Пример: Кит Фисто, Ученики.

Юнглинги, самые младшие ученики в Храме Джедаев, изучают первую форму еще до того, как они становятся падаванами у определенного Мастера. Первая форма является самой древней, азы ее знает каждый Джедай. Но полностью познать все ее глубины удается лишь немногим избранным.
Для Шии-Чо необходим сильный внутренний нагрев (некоторые джедаи считают это даже опасно близким к Темной Стороне), так как атаки в этой форме чрезвычайно брутальны, мощны и энергичны, что является пережитком боя на материальных мечах, когда требовались большие усилия для нанесения повреждений. Световой клинок разрубает почти любую материю с намного меньшими усилиями, но с силой, которую прикладывает мастер Шии-Чо, он может наносить просто апокалиптические разрушения.

Форма II - «Макаши»

Путь Йисаламири, или Дуэльная Форма

Техника «Макаши» - стиль владения световым мечом, разработанный в древние времена, когда еще были распространены пики, копья, шесты и посохи. Данный стиль основывается на плавности движения и предугадывании куда и когда будет нанесен удар, что позволяет защищаться и атаковать в минимальными усилиями. Данный стиль весьма эффективно противостоит любому стилю светового меча, однако, с преобладанием в последствии в Галактике бластерного оружия, стиль «Макаши» практически исчез. Многие историки считали стиль «Макаши» высшей точкой владения световым мечом. В этом стиле преобладают защитные восьмерки и плавные, «огибающие» удары с помощью движения кистью.
Пример: граф Дуку (Дарт Тиранус)

Эта форма заточена под дуэль на лайтсейберах. Она описывается как очень мощная и элегантная форма боя, которая требует от того, кто ее использует, чрезвычайной точности движений. Она позволяет атаковать и защищаться с минимальными усилиями, в то время как противник все больше и больше устает. Эта форма основана на парировании, выпадах и небольших, точных ударах – в противоположность блокам и рубящим ударам других форм. Движения меча должны быть чрезвычайно точными, требующими большого сосредоточения, но результаты превосходят все ожидания. Однако когда в дело вступают дальнобойное оружие (бластеры) или же приходится сражаться больше чем с одним противником, преимущества этой формы сходят на нет.
Этот стиль очень «текучий» и в то же время «жесткий». Его характерной особенностью является то, что меч удерживается в одной руке.

Форма III «Соресу»

Путь Минока, или Форма Упругости.

Техника «Соресу» - стиль владения световым мечом, разработанная в то время, когда в Галактике стало преобладать бластерное оружие. В отличие от «Макаши», которое разработано для противостояния световому мечу, «Соресу» был разработан для эффективной защиты от бластерного огня и отражения выстрелов. Стиль «Соресу» основывается на быстром перемещении в пространстве и хорошей реакции, что позволяет справиться с бластерной скорострельностью. В своей основе этот стиль является защитной техникой и выражает джедайскую философию мира и «не-агрессии». «Соресу» уменьшает незащищенные участки тела. В результате многие джедаи осознали, что данная техника требует максимального контакта с Силой. Данный стиль позволяет минимализировать возможность получения ранений от противника.
Пример: Оби-Ван Кеноби (начиная со второго эпизода)

Третья форма изначально была создана как противовес распространяющейся по галактике бластерной технологии. Так как теперь противники Джедаев обычно были вооружены бластерами, Джедаям надо было найти способ защиты, который не мог быть скопирован и против которого не мог предпринять контрмер ни один из не владеющих сейбером противников Ордена.

Предназначенная для отражения огня бластеров, эта форма использует движения сейбером очень близко от тела, обеспечивая почти полную защиту от выстрелов, при этом тратя самый минимум энергии. Этот стиль выставляет так мало незащищенных участков тела, как это только возможно, делая мастера этой формы почти неуязвимым. Использующий эту форму Джедай может уйти в глухую оборону, ожидая того момента, когда противник устанет или сделает ошибку. И только в этом случае мастер Соресу перейдет в атаку.

Форма IV «Атару»

Путь Летучего ястреба, или Форма Агрессии.

Техника «Атару» - стиль владения световым мечом, разработанный в результате стремления привнести в стили владения мечом большую мощь. Во все времена шел спор между сторонниками этого стиля и противниками. Стиль «Атару» делал ставку на использование акробатических приемов и мощь, заложенную в самом лезвии. Наибольшей популярностью стиль «Атару» пользовался у нетерпеливых и радикальных адептов, признающих скорость и напор во время боя. К сожалению, данный стиль оставляет применяющего открытым для контратаки, так как большое внимание уделяет атакующим действиям. Техника «Атару» может сильно различаться, варьируя от достаточно простых ударов, до сложных акробатических приемов с нанесением ударов.
Пример: Йода.

Мастера этой формы используют акробатические движения, которые считаются невозможными для не-владеющего Силой.

В сложных ситуациях владеющие четвертой формой боя используют Силу для того, чтобы помочь их акробатике. Поворачиваясь и перемещаясь чрезвычайно быстро и прыгая очень высоко, мастера Атару иногда выглядят лишь размытыми силуэтами. Для того, чтобы достичь акробатического мастерства, невероятной скорости рефлексов и физических возможностей этой формы, Джедаю следует сконцентрироваться на Силе, дать ей свободно течь сквозь тело и разум Джедая, что даже позволяет ему преодолеть свой возраст. Из-за ее нападающей природы, эта форма эффективна против одиночных врагов, однако она не защищает от атак нескольких противников; таким образом, разумно использовать Атару в дуэли, но не в широкомасштабном бою.

Форма V - «Джем Со»

Путь Крайт Дракона, или Форма Настойчивости.

Техника «Джем Со» - стиль владения световым мечом, призванный найти равновесие между формами «Соресу» и «Атару». Создатели этой формы считали, что стиль «Соресу» слишком пассивен, а стиль «Атару» излишне открыт из-за преобладания атакующих действий. Используя «Джем Со» адепт мог бы быть достаточно защищен от атак противника и в тоже время нести достаточную мощь. Так же данная техника предполагала отражение бластерных выстрелов обратно в противника, что порицали многие джедаи-консерваторы. Однако, другие считали, что форма «Джем Со» - лишь «путь достижения мира через превосходящую огневую мощь». Данный стиль является усредненной формой 3 и 4 стилей.
Пример: Анакин Скайуокер/Дарт Вейдер, Люк Скайуокер.

Пятая форма является мощным стилем боя, созданным мастерами третьей формы, которые предпочитали более агрессивные действия. Защитная натура третьей формы часто приводит к опасно затянувшемуся бою. Этот стиль является сочетанием второй и третьей форм.
Пятая форма сочетает и почти непробиваемую защиту Соресу, и стремительный переход от обороны к нападению. Самый обычный пример: в то время как овладевший третьей формой Джедай просто отражает лазерные лучи, мастер пятой формы отражает их в своих противников. Это равным образом защищает мастера и наносит вред противнику. Также эта форма использует основные приемы парирования второй формы, позволяя тому, кто ее использует, парировать атаку и противостоять ей. Она отлична от Соресу тем, что мастер пятой формы будет атаковать, используя широкие, рубящие удары, пытаясь победить противника грубой силой. Агрессивная философия этой формы является источником ее неодобрения со стороны многих Джедаев.

Шиен/Джем Со, сочетающая агрессивные, но точные движения второй формы и высокие защитные возможности третьей формы, оказалась весьма эффективной формой боя.

Форма VI - «Ниман»

Путь Ранкора, или Форма Умеренности.

Техника «Ниман» - стиль владения световым мечом, разработанный в результате усреднения стилей «Шии-Чо», «Макаши», «Атару» и «Джем Со». В данный стиль был весьма распространен. Многие мастера-джедаи называли этот стиль «дипломатической техникой», так как многие последователи «Нимана» использовали знания дипломатии наряду с силой собственного восприятия для решения проблем без кровопролития. ».
Шестая форма пытается уравновесить все элементы боя лайтсейбером, соединяя детали всех форм в одно единое скомпонованное целое. Мастер Нимана не является большим специалистом в каком-то одном аспекте, но он в той или иной степени владеет практически всеми приемами, которые вообще существуют. Это делает Ниман отличным подспорьем в путешествиях, так как во всех ситуациях можно найти решение и достойно ответить на любую неожиданность. Но в дуэлях против специалистов-фехтовальщиков или отчаянных головорезов-стрелков эта форма показывает себя слабо.

Форма VII - «Джуйо»(«Ваапад»)

Путь Ворнскра, или Форма Свирепости.

Техника «Джуйо» - стиль владения световым мечом, разработанный самыми мудрыми и могучими адептами. Этот стиль самый требовательный из всех форм владения мечом. Адепт не сможет понять и использовать его, пока не изучит несколько других форм владения мечом. Сами тренировки для стиля «Джуйо» проводили изучающего по грани между Светлой и Темной стороной (в случае с Ситами эту грань переступали), позволяя добиться мощи и эффективности. Адепт использует в данной форме энергичное перемещение и кинетические удары. Форма «Джуйо» использует резкие, мощные удары и серии движений, не связанных друг с другом логически. Благодаря этому, у противника возникают большие проблемы с защитой.
Бесстрашные, несколько прямые движения используются в сочетании с усиленными Силой прыжками и перемещениями. Седьмая форма не является просто «приукрашенной» вариацией четвертой формы, но ее технические детали используют предсказуемые, «открытые», движения, которые выливаются в абсолютно непредсказуемый стиль боя. Из-за отрывистых движений в этой форме кажется, что атаки никак не связаны – но, в действительности, это просто смущает противника.
Седьмая форма требует эмоциональной и физической напряженности пятой формы, но она позволяет более эффективно контролировать себя. Если седьмую форму постичь полностью, она оказывается невероятно мощным орудием.
Джуйо, даже в незаконченном варианте, является действенной формой.

Другие техники.

Техника «Шиен»

Шиен - стиль владения световым мечом, разработанный древними мастерами во времена распространения колющего оружия. Данный стиль основывается на горизонтальном положении лезвия меча. Острие лезвия было направлено на противника и двигалось короткими дугами, когда тот выбрасывал руку вперед для удара. Стиль «Шиен» является атакующим стилем, и сравним с фехтованием на шпаге. Серии колющих ударов наносились либо по конечностям, либо по жизненно важным органам противника.
Шиен – единственный из стилей, в котором Джедай, использующий его, держит сейбер горизонтально. Острие направлено на противника; оно описывает дуги, в то время как Джедай быстрым движением атакует противника.

Техника «Сокан»
Техника «Сокан» - стиль владения световым мечом, разработанный во время Великой Ситской Войны. Этот стиль сочетал кинетические движения стиля «Атару» и тактическое мышление, позволявшее быстро уворачиваться от ударов противника. Стиль «Сокан» строился на быстрых поворотах и перемещениях в сочетании с резкими уколами в жизненно важные органы противника. Использование техники «Сокан» заставляет держать противника на внешнем круге восприятия и постоянно ставить его в наиболее уязвимые положения.

Сокан - очень молодая форма, он был создан только во время Великой Ситской Войны. Он является формой боя, которая объединила уклонение и подвижность с движениями четвертой формы. В этой форме проводятся быстрые опасные удары сейбера, которые были направлены на поражение жизненно важных органов противника, совмещенные с быстрыми акробатическими трюками и движениями. Джедаям, использующим эту форму требовалось большое пространство для того, чтобы занять позицию, которая вынудила бы противника открыться.

Джер'Кай
Отдельно от всех форм владения световым мечом стоит форма владения двумя мечами одновременно. Несмотря на то, что многие джедаи пытались освоить эту технику, лишь немногие достигли совершенства в этом стиле. Данный стиль позволяет сражать двумя мечами одновременно, используя один меч для атаки, а другой – для блоков и для атаки.

Джер’Кай предназначен для боя двумя лайтсейберами, Джедай держит по сейберу в каждой руке. Как Анакин во время боя с графом Дуку на Геонозисе. Один из сейберов (обычно в основной руке) используется для атаки, в то время как другой – для защиты, такой как парирование (блокировать можно двумя сейберами) или же для усиления атаки. Много Джедаев пытались постичь эту форму, дабы в совершенстве владеть двумя сейберами, но лишь немногие действительно овладели этой формой. Среди них были такие Джедаи, как Сера Кето, Сора Булк, Асажжи Вентресс, Комари Воса и Джоклад Данва (последний играл весьма важную роль в битве на Арене Геонозиса).

Иногда десятую форму называют Ниманом, хотя правильное название - Джер’Кай. (Этот Ниман не следует путать с шестой формой, тоже известной как Ниман).

Дун Мокх
Ситхи, которые любым способом желают полностью подавить дух противника, создали свою доктрину боя лайтсейбером. Ситх, практикующий Дун Мокх, обычно отпускает в адрес противника колкости, насмешки и шутки, нацеленные на его внутреннюю слабость и подавленные сомнения. Другие вариации Дун Мокха включают в себя использование Силы для того, чтобы бросать большие и тяжелые объекты в противника во время боя. Это обчно отвлекает противника Ситха и нередко ранит его. Дарт Вейдер использовал этот стиль во время боя с Люком Скайвокером в Облачном Городе. Дарт Тиранус и Дарт Сидиус использовали эту тактику против мастера Йоды в бою на Геонозисе и в здании Сената (соответственно). Также граф Дуку использовал эту тактику против Оби-Вана Кеноби и Анакина Скайвокера в бою на флагмане сепаратистов.

Бросок сейбера
Джедай или Ситх используют эту технику в тех редких случаях, когда объект атаки находится в недосягаемой обычными средствами позиции. Когда лайтсейбер брошен, лезвие обычно вращается в одной плоскости с рукояткой, причем «гарда» является осью вращения. Лезвие поражает цель, разрубая ее. Мастера этой техники могут использовать Силу для управления полетом сейбера и для последующего возвращения его к себе. Йода использовал бросок сейбера, чтобы убить одного из клонов и пройти в здание Ордена; Дарт Вейдер бросил сейбер для того, чтобы уничтожить висящую на канатах площадку, на которую хотел забраться Люк.

Траката
Эту форму боя на сейберах могут использовать только самые могущественные и одаренные Джедаи. Джедай держит сейбер в руке, но не включает его. Он уворачивается от атак или отбивает их с помощью Силы. Наиболее сильные и мудрые Джедаи могут сами атаковать своего противника Силой во время и между взмахами лайтсейбера противника. Но Джедай будет выжидать нужного момента, и, когда он придет, быстро включит и выключит сейбер, так, что лезвие пройдет сквозь тело противника. Это должно либо убить противника, либо нанести ему тяжелое ранение. Эта техника невероятно сложна для исполнения и постижения, и Джедай, который хочет ее использовать, должен быть сведущ в потоках и в природе Силы. Считается, что эта форма боя близка к Темной стороне, так как она захватывает противника врасплох и так как ее можно использовать и не в дуэли на лайтсейберах, для того, чтобы неожиданно убить противника на очень близкой дистанции. Ее лучше всего использовать в дуэли, но она подходит и для тех, кто желает избегнуть огня бластеров.

Мастер Йода в совершенстве овладел этим стилем и часто использовал его в битвах против нескольких противников.

Нетрадиационые стили
Некоторые стили боя выходят из ряда традиционных и практикуемых форм боя сейбером. Такие личности, как генерал Гривус, могут совершить движения, недоступные обычному существу. Его атаки приводили в смущение и заставляли совершать ошибки бойцов, тренирующихся согласно канону. Гривус способен к этому благодаря гибкости суставов (сочленений), ускоренной реакции и большому числу конечностей. Только наиболее опытные и талантливые Джедаи могли противостоять ему. Например, Гривус мог держать по сейберу в каждой из своих четырех рук, вращая два сейбера так быстро, что они сливались в круг и служили ему щитом. Именно так сделал Гривус в бою против Оби-Вана на Утапау, но Оби-Ван смог отразить его атаки и нанести несколько ударов сквозь «щит» из сейберов. Также Гривус мог держать по сейберу ногами.

Движения в боевом искусстве джедаев и ситхов имеют свои названия.

Сан Джем – прием, повреждающий или ломающий оружие противника.
Шиак – колотая рана, пронзание противника световым мечом.
Шиим – любое ранение клинком светового меча, не ведущее к потере конечности.
Чо Маи – отсечение кисти, которая держит оружие.
Чо Сан – отсечение руки, которая держит оружие.
Чо Мок – отсечение какой-либо конечности.
Саи Ча – отсечение головы.
Саи Ток – разрубание тела пополам.
Дан Меч – ситское подавление противника насмешками, позволяет обнаружить духовные слабости противника.
Джанг – разворот на 180 градусов.
Джанг Ма – разворот на 360 градусов.
Джанг су ма – вращение вокруг своей оси.
Он су ма – сальто.
Эн су ма – колесо.
Саи – прыжок с применением Силы, для того, чтобы избежать попадания по ногам удара противника.
Шун – разворот меча одной рукой на 360 градусов для того, чтобы придать дополнительный импульс атаке.

0

22

вот еще 1 сайт про световой меч http://starwarspage.narod.ru/jedis.htm

0

23

да и еще  Jedi Артём правила читал

0

24

дарт мол
в отличии от вас я тут уже давно

0

25

[exs]Осторожно! Модераторы не спят ;)[/exs]

0

26

Jedi Артём и чо дальше :angry:

0

27

Alexus написал(а):

Осторожно! Модераторы не спят ;)

Хорошо подмечено)
И вправду, тут нам сориться не нужно! :glasses:

+1

28

Jedi Артём написал(а):

Самый "тупой" и самый простой сабер это палка!

Эт точно  :D  Но лучше для начала действительно на палках тренироваться.  8-)

0

29

Это просто картинки, но надеюсь, что они ещё кому то доставит столько же удовольствия как мне

http://slothfurnace.com/images/ANHObiFX/058.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/002.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/006.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/049.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/057.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/073.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/074.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/077.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/087.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/097.jpg
http://slothfurnace.com/images/Custom2/009b.jpg
http://slothfurnace.com/images/Custom2/002.jpg

У вы - луч- на самом деле  гирлянда  из 54 LED диодов в ударопрочном, прозрачном футляре... Но красиво, просто красиво.

http://slothfurnace.com/images/ANHObiFX/011.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHObiFX/012.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/067.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/038.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/022.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/024.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/025.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/012.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/014.jpg
http://slothfurnace.com/images/ANHLukeFX/020.jpg

0

30

УХХХ ТЫ !!!! Фотки класс!!!!спасибо!!

0


Вы здесь » Jedi Heritage: Орден последователей Силы » Саберфайтинг » Как сделать сабер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно