Jedi Heritage: Орден последователей Силы

Объявление

Jedi Heritage: Орден последователей Силы
Данный ресурс был создан с целью объединения последователей Силы и просто поклонников Звездной Саги, с возможной переспективой личных контактов членов Ордена.
Форум только начинает свое становление и любой желающий может получить статус модератора и помочь в его развитиии. Нас интересует не ваша сторона Силы, а то, что мы можем сделать для Вас и друг для друга.

Let the Force be with you!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сит'ари

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Работа Дарта Гелидуса
С И Т А Р И

Что такое ситари? Слово имеет два определения. Ситари – философия Темной Стороны. Она всецело посвящена самосовершенствованию, получению личного могущества и свободы деятельности через использование своих страстей. Этого надо жаждать превыше всего; только отдаваясь Темной Стороне полностью, без остатка, можно получить впечатляющий результат. Второе определение имеет мифологическую направленность. Сит’ари – избранный, живое существо, сосредоточение Темной Стороны. Согласно древним преданиям ситского общества, сит’ари сплотит ситов и приведет их к абсолютной победе и доминированию над другими цивилизациями.
Для начала следует понять, что в ситском обществе не существует такого понятия, как «равенство». В действительности, сила правит миром. В зависимости от своих умений и навыков, индивиды делятся на слабых и сильных. Сильные повелевают – слабым предначертано служить. Слабые всегда будут уничтожены сильными. Значит, надо стать этим сильным. Путь к этому – путь к могуществу – путь сита.

«Равенство – мерзкое утешение слабых.»
Дарт Бейн

«Сильные повелевают – слабым предначертано служить.»
Дарт Реван

Всю свою жизнь сит находится в противостоянии с остальным обществом. Он не живет по его законам, за что платится одиночеством. Но цель – могущество – стоит того. Путь сита – это постоянный путь наверх, без оглядок назад и без остановок. Остановка приравнивается к шагу назад, поскольку следующие позади также движутся вслед за ним. Сит живет в вечной битве, поэтому необходимо постоянно самосовершенствоваться. Только так получится преодолеть преграды, которые поставит судьба на пути к могуществу.

«Голодному ранкору все равно, чему успела научиться его добыча за свою жизнь, а чему нет. Жизнь и есть тот самый голодный ранкор. Если он решит тобой отобедать, ему будет все равно, чего ты достиг, а чего только достигаешь.»
Дарт Доминус

Первым ключевым моментом ситари является жажда могущества. Не власти, нет – именно могущества. У исповедующего ситари жажда могущества выполняет две главенствующие функции: стимулирующе-инструментальную и целевую. В свою очередь, стимулирующе-инструментальная условно делится на стимулирующую и инструментальную.
Стимулирующая функция обеспечивает непрерывное самосовершенствование сита. Поскольку один из главных принципов философии – «слабые будут уничтожены сильными, значит, надо стать этим сильным» –, то получение личного могущества будет неразрывно связано с повышением уровня своих умений, навыков. Кроме того, жажда могущества будет стимулировать направленную на получение могущества деятельность определенного типа, в зависимости от ситуации. К примеру, жажда могущества будет стимулировать плетение интриг, направленных на завоевание власти.
Инструментальная функция представлена, когда сит преодолевает свои личные барьеры (т.н. процесс разрыва оков). Внутренние ограничения требуют внутреннего же вмешательства, дабы быть снятыми; проще говоря, то, что когда-то под влиянием внешних факторов было установлено силой самоубеждения, будет снято только ей же. Получается противопоставление двух понятий: жажда могущества с одной стороны, и привитые обществом (либо любым другим внешним фактором) условности с другой. Для успешного развития сита его внутренняя «чаша весов» должна перевешивать на жажду могущества. Здесь надо понимать, что получение абсолютного могущества не потерпит компромиссов, поэтому жажда должна быть достаточно сильна, дабы преодолеть все барьеры.
Стимулирующая и инструментальная функции неразрывно связаны между собой, плавно перетекая одна в другую. К примеру, в процессе «разрыва оков» стимулом для разрыва будет жажда могущества, подпитываемая осознанием необходимости разрыва; также жажда могущества будет являться инструментом разрыва.
Целевая функция жажды могущества очевидна. Она определяет целевую направленность всей деятельности сита

+1

2

«Темная сторона предлагает мощь во имя мощи. Ты должен желать этого. Жаждать. Должен добиваться мощи превыше всего остального, без оговорок и колебаний.»
Дарт Реван

Так что же такое, это могущество? В ситском понятии оно неразрывно связано с личной свободой. Могущество подразумевает под собой абсолютную свободу действий, не задерживаемую никакими внешними и внутренними помехами, и направленную на достижение исключительно своих, эгоистических целей. Несколько некорректно будет считать, что окончательной целью сита является власть. Власть, в своем роде, тоже является определенной помехой, так как также накладывает на сита ограничения в свободе действий. Смотря на власть через призму ситской философии, стоит понимать, что она – лишь средство для получения ещё большего могущества.
Проблемой является то, что чем большего уровня власть, тем большее количество ограничений возникает. Пусть не столь явных и существенных, но – ограничений. Отсюда берет начало «проблема эскалации ограничений» – большая власть дает большую свободу действий, но и порождает новые ограничения. В стремлении к абсолютному могуществу сит стремится заполучить власть над другими все большего и большего уровня, однако на пути неизменно будут возникать все новые и новые ограничения. Процесс этот бесконечен; как результат, абсолютного могущества в ситском понятии быть не может, однако, могущество индивида может сколь угодно близко приближаться к нему.
Также следует понимать, что являющаяся неотъемлемой частью могущества личная свобода – только окончательная цель. В ситари достаточная роль отведена жертвованию малой толики свободы ради получения большей через определенное время. Ярким примером может являться обучение сита у своего Мастера – ученик жертвует свободой на время обучения, дабы выучиться и стать могущественнее в будущем. Жертвовать малым ради большего – по-ситски.
В своем пути к могуществу сит использует силу эмоций. Это второй ключевой момент ситари, и он отражен первой строкой Кодекса Ситов: «Покой это ложь, есть только страсть». В самом деле, все мы рождаемся людьми, способными чувствовать, испытывать страсти. Это такая же неделимая часть нашей души. Игнорировать её, как это делают джедаи – одна из разновидностей душевной кастрации. Эмоции – это и есть Темная Сторона.
На чем же основана сила эмоций? Как известно, эмоции – это совокупность психофизиологических процессов в теле. При переживании эмоции в кровь человека впрыскивается лошадиная доза гормонов, один из которых – адреналин. Обладая свойствами стимулятора, он временно делает наши чувства острее, движения четче, мысли яснее, реакцию быстрее и силу выше. Так почему же не воспользоваться тем преимуществом, которое дает нам наша физиология? Это принесет победу как в физическом противостоянии (драка), так и в духовном (спор). Единственной, и самой главной, проблемой является контроль. Излишне большая доза гормонов опьяняет человека, вынуждает его делать неконтролируемые и зачастую нелогичные поступки. Сит должен использовать свои эмоции, но не делать так, чтобы эмоции использовали его. Отсюда вытекает догмат о грани.

«Контроль. Контроль над своими чувствами. Это не означает, что их надо придушить. Это означает, что их надо контролировать и не позволять им зайти за определенную грань. Тонкая грань между беспомощностью и смертью, по которой сможет пройти далеко не каждый.»
Лорд Лаввен

0

3

Грань – это то состояние, когда эмоции максимально сильны, но не настолько, чтобы взять контроль над использующим их. Находясь на грани, сит получает силы от эмоций по максимуму, но сохраняет способность мыслить логически. Хождение по грани подобно хождению по канату, протянутому над бездной. С одной стороны – слабость, с другой – потеря контроля. Нащупываение эфемерной грани является ключевым моментом в ситском использовании эмоций. Это очень сложно, но никто и не говорил, что путь к могуществу будет прост. Принцип использования эмоций всегда один и тот же. Поскольку самую большую силу дает ненависть, разумным будет переплавлять все эмоции в нее же.

«Твоя ошибка в том, что ты недооцениваешь силу ненависти.»
Куэллер

Эмоции, напрямую переходящие в ненависть, рассматривать не стоит. Лучше уделить время другим, не столь явным. Первым в списке будет стоять страх, как самая первичная эмоция, напрямую связанная с подсознанием. Причины, его побуждающие, широко разнятся как по источнику, так и по результативности воздействия на субъект страха. В отличие от них, большее значение имеют функции, выполняемые страхом. Ситу интересны две: сигнализирующая и стимулирующая.
Сигнализирующая функция призвана предупреждать индивида об опасности, угрожающей его здоровью или деятельности. Сигнал помогает правильно оценить свои силы и выдает простейший (но не лучший) алгоритм дальнейших действий. На этом сигнализирующая функция заканчивается и начинается стимулирующая.
Стимулирующая функция является для сита наиболее интересной. Принципы преодоления воздействия страха можно условно разделить на два типа; назовем их «прямой» и «непрямой». Непрямой побуждает в субъекте действия, направленные на прекращения воздействия страха непрямым путем («компромиссным»). Ярким примером такого типа страха является бегство – индивид просто удаляется на определенную дистанцию от объекта страха, обеспечивая себе временную безопасность и/или благосостояние. Прямой же принцип вынуждает субъект устранить причину страха путем прямого воздействия на него («конфликтный» путь устранения страха).
Для сита в стандартных условиях предпочтителен прямой принцип преодоления страха. Используя его, как стимул, сит переплавляет страх в ненависть к объекту страха, которая затем перерастает в силу, увеличиваясь по принципу эскалации. Однако, не стоит забывать и о непрямом способе. Он предпочтителен, когда силы ненависти явно будет недостаточно для устранения объекта страха. Сит не собирается останавливать лбом прущий на полном ходу джаггернаут.

«Страх не остановит его; он овладеет страхом, преобразует его, и сделает родным. Он возьмет то, что когда-то делало его слабым и использует это, чтобы стать сильным.»
Дарт Бейн

0

4

Ещё одно чувство, которое сит может использовать в своих целях – зависть. Под завистью в данном контексте понимается неприязнь субъекта к объекту зависти, основанная на преобладании второго над первым в каком-либо качестве (предмет зависти). Зависть бывает двух видов: активная и пассивная; активная, в свою очередь, делится на конструктивную и деструктивную. Пассивная зависть не предполагает от субъекта никаких действий по отношению к объекту зависти. Нет действий – нет использования, значит, этот тип зависти ситу не подходит. Другое дело – активная зависть. Тут уже дело обстоит куда интересней.
Деструктивная зависть направлена на объект зависти. Она имеет целью устранить неравенство путем уменьшения качества объекта до более низкого уровня, чем тот, на котором находится качество субъекта зависти. Реализуется деструктивная зависть непрямым путем плетения интриг, либо прямым путем духовного или физического воздействия. Деструктивная зависть в меньшей мере способствует самосовершенствованию сита, нежели конструктивная.
Конструктивная зависть направлена на субъект зависти. Она имеет целью устранить неравенство путем улучшения качества субъекта до более высокого уровня, чем тот, на котором находится качество объекта зависти. Этот подвид зависти тесно связан с самосовершенствованием. К примеру, сит-ученик стремится превозмочь своего учителя благодаря жажде могущества, усиливаемой завистью к нему. Конструктивная зависть наиболее предпочтительна для сита, так как, в отличие от деструктивной, ускоряет его прогресс на пути к могуществу. Хотя самым разумным будет, конечно же, использовать их в тесном симбиозе (что и реализуется в традиции убийства учителя по окончании обучения: вначале конструктивное проявление, затем деструктивное).
А что же до тех индивидов, которые заведомо намного слабее сита? Само собой, зависть против них использовать нельзя. Можно презрение. Презрение – глубоко пренебрежительное отношение к чему-либо по причине несоответствия взглядов, либо жизненных позиций. Так как ситари отвергает любые проявления слабости, вполне логично будет предположить, что презрение сита к какому-либо объекту обусловлено его, объекта, слабостями. Трансформация презрения в ненависть проблем вызывать не должна ввиду явной связи между обоими этими чувствами.

«Те, кто просят пощады – недостойны её.»
Дарт Бейн

На пути сита к могуществу возможны неудачи и падения, от этого никто не застрахован. Такие ситуации вызывают чувство подавленности, обиды. Само собой, их также можно использовать в своих целях. Ответная реакция на неудачи классифицируется точно таким же образом, как зависть: пассивная и активная (которая делится на деструктивную и конструктивную). Опять же, в ситари значение имеет только активная реакция. Ненависть, вызванная деструктивным её подвидом, направлена на вызвавший неудачу объект, что обуславливает устранение объекта. По-другому обстоит дело с конструктивной реакцией. В данном случае объектом неудачи является сам сит, и ненависть будет направлена на самого себя, что приведет к устранению выявленной слабости. То есть, результатом конструктива будет являться самосовершенствование, в то время как деструктив вызовет проявление агрессии.
Кроме трансформации различных эмоций в ненависть, сит для этой роли должен также использовать физиологические состояния. Наиболее эффективно это будет проходить с дискомфортными состояниями: с болью, с продолжительным воздействием холода, жары, с воздействием других внешних факторов. Вообще, использование всех этих состояний в процессе вызова ненависти неразрывно связано с инстинктом самосохранения, который, в свою очередь, основан на страхе. Как результат, сит должен осознать состояние, осознать последствия его продолжительного воздействия, а затем воспылать ненавистью к объекту, вызывающему состояние, с целью немедленного её прекращения.
Одного использования силы эмоций для достижения могущества недостаточно. Ответ прост – эмоции обеспечивают только превосходство сита над другими индивидами, не освобождая его от внутренних слабостей. Причем стоит заметить, что победа над внутренними слабостями («преодоление оков») зачастую делает для получения могущества больше, нежели эмоции. Так как последние являются чистой воды средством, они могут быть легко сведены на нет противодействием, оказанным со стороны внутренних слабостей. Следовательно, преодоление слабостей является третьим ключевым моментом в ситари.
Одним из самых главных слабостей, лежащих на пути к могуществу, является чувство жалости. Она бывает двух видов. Назовем их «интражалость» и «экстражалость».
Интражалость направлена вовнутрь индивида. Более всего она известна под определением «жалость к себе». Данный вид жалости создает огромные помехи достижению могущества, так как сдерживает процесс самосовершенствования.

0

5

«Все, что не убивает меня, делает меня сильнее».
Пословица

Ситы, как поклонники разумного максимализма, во время тренировок загоняют сами себя до полусмерти – только так можно получить эффективный результат в короткий срок. Если сит страдает такой слабостью, как интражалость, о стремительном самосовершенствовании можно забыть; он откажется выполнять какие-либо действия, обманывая себя и выискивая тысячи отговорок. Отсюда следует ещё один вывод: интражалость действует в тесном контакте с ленью. Часто эти две слабости дополняют друг друга, вызывая самосовершенствованию сита серьезные помехи.
Экстражалость направлена на окружающий мир. Объектом жалости данного вида может быть как живое существо, так и какой-либо предмет. Наиболее опасен первый вариант (более известен как сочувствие), хотя большие проблемы создает и второй. Примерами жалости к живому существу может быть такая банальность, как нежелание добить поверженного врага. Сочувствие в ситской интерпретации – это отказ от каких-либо действий, результатом которых будет моральный, либо физический вред объекту жалости, а в отдельных случаях и желание в чем-либо помочь ему. Другое дело – жалость к неодушевленному предмету, вероятнее всего, принадлежащему ситу. Этот подвид экстражалости следует рассматривать вместе с таким чувством, как жадность. В чем общая опасность экстражалости? Во-первых, через неё ситом можно манипулировать. В таком случае он перестает быть хозяином своей судьбы, и будет полностью, либо частично зависеть от манипулятора. Во-вторых, тот, кого сит пожалел и не добил, вполне может ударить в спину при первой удобной возможности. И, наконец, в третьих – минутная жалость временно нарушает целевую направленность, часто вынуждая тратить драгоценные силы на невыгодные и ненужные ситу действия.
Не стоит путать безжалостность с жестокостью. Безжалостность в бою несет в себе смысл эффективности, в то время как жестокость ставит целью получение морального удовлетворения субъектом. Побужденные принципом безжалостности действия могут нести в себе толику жестокости, однако жестокость здесь является следствием, побочным эффектом, а никак не средством достижения целей. Излишнее увлечение жестокостью искажает целевую направленность сита – получается, что он сосредотачивается на мелочах, выходя за рамки эффективности и задерживая своё развитие. Кроме того, если позволить своей жестокости выйти из-под контроля, она превратится в устойчивую зависимость, а это уже слабость. Действия становятся предсказуемы, не говоря уже о том, что, пользуясь данной зависимостью, ситом можно легко манипулировать. И в-третьих, излишняя жестокость может привлечь излишнее внимание. Дополнительные помехи на пути к могуществу.

"Убийство без причины или выгоды - жалкое удовольствие садистски настроенных глупцов"
Дарт Бейн

Однако, так как ситари учит использовать даже слабости в свою пользу, жестокость в умелых руках может стать хорошим средством. Лучше всего использовать её преимущества в тех случаях, когда она является побочным эффектом – не прибегая к ней специально, ввиду перечисленных выше причин. При таком развитии событий у нее будет две функции: деморализующая и стимулирующая.
Так как жестокость отвергается нормами морали большинства обществ мира, она может играть деморализующую роль. Столкнувшийся с внезапным проявлением жестокости индивид зачастую входит в кратковременное состояние шока («ломается»), ослабляя свою оборону (как физическую, так и духовную). В таком положении им гораздо легче управлять, воздействовать на его разум, либо нанести поражение в физическом противостоянии. Однако стоит помнить, что если объект жесткости обладает достаточной силой воли, он сам сможет использовать её против сита в качестве стимула. То есть, нельзя забывать и об анализе противника в ходе противостояния, дабы по своей ошибке не дать тому дополнительных преимуществ.

«Знание врага – могущество. А сит – высшая точка могущества.»
Дарт Сидиус

Если же сила воли объекта недостаточна, и он «сломался» – в ход идет вторая функция жестокости. В таком случае сит использует страх, боль, горечь, подавленность противника, дабы усилить свои собственные эмоции. Здесь также будет работать принцип эскалации: испытываемые объектом страдания усиливают эмоции сита, те, в свою очередь, увеличивают силу, сила воздействует на объект, а воздействие снова усиливает страдания.
Следующей за жалостью слабостью является такая вещь, как моральные устои, нормы, воображаемые «кодексы чести», правила верности и достоинства. Для начала давайте определимся, что же такое «нормы морали»? Суть общепринятого понятия – «это то, что делать правильно, а что неправильно». «Общепринятое» буквально означает «принятое обществом». Что же получается? Что определенная масса людей имеет право решать за других, что хорошо, а что плохо? Тем более не стоит забывать, что руководствуясь нормами морали, общество прежде всего действует в собственных интересах. Сита же, как известно, интересы других не волнуют, он печется только о своем личном могуществе и благополучии. Мнение серой массы его заботить не должно, и уж тем более он не должен поступать в соответствии с их нормами. Умело использованное пренебрежение к нормам морали приносит ошеломляющие результаты. Люди часто не готовы к предательствам, они ослеплены нормами морали, что играет на руку ситу. Удар в спину всегда в разы эффективнее удара в лоб, не говоря уже о том, что сит не всегда способен выстоять в открытом противостоянии. Если выбирать между бесчестным могуществом и честным поражением, сит выберет могущество.

«Слава ничего не значит для мертвых»
Дарт Реван

«Предательство – путь сита.»
Дарт Тираннус

«В его смерти чести не было; не существовало такого понятия, как благородная смерть. Честь была ложью, кандалами, сковывавшими тех, кто был глуп настолько, чтобы ее признавать, и доводившими их до поражения.»
Дарт Бейн

0

6

«Компромиссов быть не может. Милосердие, сочувствие, преданность: все эти вещи помешают тебе завладеть тем, что принадлежит по праву тебе. Те, кто следует по пути Темной Стороны, должны отбросить такое чванство. Не сделавшие этого – попытавшиеся идти путем сдержанности – потерпят поражение, затянутые на дно собственными слабостями.»
Дарт Реван

Принцип имеет двойственное значение – предавая всех по мере необходимости, сит должен быть всегда начеку, потому что и он сам может стать жертвой предательства.
Используя для достижения своих целей плетение интриг, сит пользуется ещё одной важной слабостью противника – наивностью. По сути, наивность представляет собою излишнюю доверчивость, основанную на устойчивой «надежде на лучшее», присущей индивиду. Что такое надежда? Это одно из наиболее явных проявлений человеческих слабостей. Когда индивид надеется на что-либо, он вверяет свою судьбу воле случае, каким-то мифическим силам; «ждет чуда». Причины такой беспечности по отношению к собственной судьбе кроются в неспособности индивида контролировать её, направлять в нужное русло. Сильные всего добиваются сами; слабые «ждут чуда». Ситари учит непрестанно самосовершенствоваться, ставит целью личное могущество, а оно подразумевает власть над своей судьбой в том числе. Сит и надежда – понятия несопоставимые.
Интересно обстоит дело в ситари с любовью. С одной стороны, любовь – сильное чувство, источник целой гаммы положительных и отрицательных эмоций. Раз есть эмоции, значит их можно использовать, в зависимости от ситуации, в своих целях. И тут начинаются вопросы. Любовь относится к тем чувствам, которые совершенно не подлежат контролю – а контроль для сита главное. К тому же, любовь часто вызывает чувство жалости, что категорически не приемлет ситари. Что же получается? Такой перспективный источник силы окажется невостребован? Да. Любовь можно сравнить с великолепным двуручным мечом, эфес которого весь покрыт острыми, как бритва, шипами. Чем сильнее ты будешь его сжимать для нанесения большей силы удара, тем глубже шипы вопьются в твою ладонь. И все это будет продолжаться до тех пор, пока ты не утратишь возможность держать в руках оружие вообще. Несмотря на великую силу, которую может дать любовь, она же дает тебе великую слабость – чувство жалости. А на пути к могуществу слабостей быть не должно. Следовательно, любовь неприемлема для сита, несмотря на весь её потенциал как источника силы.

Отражением ситари является Кодекс Ситов. Он имеет вид:

«Покой это ложь, есть только страсть,
Через страсть я получаю силу,
Через силу я получаю могущество,
Через могущество я получаю победу,
Через победу мои оковы рвутся.
Сила освободит меня.»
Осмысливание первых трех строк после всего вышесказанного проблем вызвать не должно. Другое дело – четвертая и пятая. Что имеется ввиду под «победой»? И почему с этой «победой» рвутся «оковы»? Давайте призовем на помощь немного математики.
Последняя строчка Кодекса достаточно прозрачна, поэтому рассматривать её не будем. Следующие вопросы касаются самой организации ситского общества. Итак, ввиду особенностей ситари как философии вытекает несколько очевидных следствий:

Каждый индивид в обществе будет стремится к могуществу любыми доступными способами;
Сильнейший властвует до тех пор, пока не найдется более сильный и/или более коварный;
Общество разрозненно и неспособно к сплочению.

Что же получается? Получается, что состоящее из могущественных индивидов общество заведомо проиграет более слабому, но способному к духовному сплочению. Объяснение элементарно – грызня за власть между друг другом у ситов не прекращается никогда, даже при явной внешней угрозе обществу. Именно поэтому ситы всегда проигрывали в многочисленных войнах куда более слабым джедаям.
Решение этой проблемы нашел Дарт Бейн. Он создал «Правило Двух» – догмат, исполнение которого обеспечивало бы медленную, но верную победу над врагами. Суть заключалась в том, что отныне ситов могло быть только двое: учитель и ученик. Первый олицетворяет собой могущество, второй его жаждет. Таким образом реализовывалось совершенствование ситов из поколения в поколение: учитель обучал ученика до тех пор, пока тот не становился более могущественным и не убивал учителя. Затем по кругу – ученик становится учителем и, в свою очередь, берет ученика себе, и так далее. Уничтожение же врагов обеспечивалось не неверным способом грубой силы, как было до Седьмой Битвы за Руусан, а коварством и плетением интриг.

«Их сломят секретность и обман. Победа могла прийти только с хитростью и коварством.»
Дарт Бейн

Но есть и свои изъяны. Так как ситари учит добиваться могущества любым путем, в том числе и предательством, то ученик мог убить учителя с помощью коварства – таким образом, не достигнув должного могущества. Ярким примером такого нарушения Правила Двух является убийство Дартом Сидиусом своего учителя, Дарта Плэгиуса. Как результат, ситское общество в лице единственного представителя, Дарта Сидиуса, сделало шаг назад. Следует вывод, что для получения истинного могущества Правило Двух должно выполняться беспрекословно.
Принцип борьбы с врагами путем Правила Двух был основан на тайне. Ситы не являли себя обществу, тем самым способствуя разложению Ордена Джедаев и распространению слухов о собственном «вымирании». Как результат, неожиданный удар в самое сердце за считанные часы лишил джедаев практически всех боеспособных рыцарей. Этот принцип – секретности – должен использоваться ситом всегда, в каждой жизненной ситуации. Неожиданный удар в разы болезненнее ожидаемого. Тем более – удар по самым уязвимым точкам, заранее досконально изученным. Как в физическом, так и в духовном противостоянии в планировании своих ударов следует учитывать слабости противника, а его сильные стороны стремиться повернуть против него же. Все это вместе – четвертый ключевой момент ситари.

«Секретность может стать вашим величайшим оружием. Скрывайте в тайне свою истинную силу до тех пор, пока не будете готовы нанести решающий удар.»
Лорд Каз’им

«Скажи мне, что ты считаешь своей лучшей силой, тогда я узнаю, как победить тебя. Скажи мне свой самый главный страх, и я вселю его в тебя. Скажи мне, чего ты никогда в жизни не видел, и я покажу тебе это. Скажи мне, чем ты дорожишь больше всего, и я лишу тебя этого. Скажи мне, чего ты более всего желаешь, и ты никогда не получишь этого.»
Дарт Плэгиус

Путь к могуществу труден. Ступить на него легко, но пройти до конца оказываются способны лишь единицы. Преград тысячи. Собственные слабости, враги, неудачи. Для того, чтобы пройти путь могущества до конца, сит должен досконально знать и всегда помнить о четырех ключевых моментах ситари:
Жажда могущества
Использование эмоций
Исключение слабостей
Использование секретности и слабостей противникаПоследняя строчка Кодекса достаточно прозрачна, поэтому рассматривать её не будем. Следующие вопросы касаются самой организации ситского общества. Итак, ввиду особенностей ситари как философии вытекает несколько очевидных следствий:

Каждый индивид в обществе будет стремится к могуществу любыми доступными способами;
Сильнейший властвует до тех пор, пока не найдется более сильный и/или более коварный;
Общество разрозненно и неспособно к сплочению.

Что же получается? Получается, что состоящее из могущественных индивидов общество заведомо проиграет более слабому, но способному к духовному сплочению. Объяснение элементарно – грызня за власть между друг другом у ситов не прекращается никогда, даже при явной внешней угрозе обществу. Именно поэтому ситы всегда проигрывали в многочисленных войнах куда более слабым джедаям.
Решение этой проблемы нашел Дарт Бейн. Он создал «Правило Двух» – догмат, исполнение которого обеспечивало бы медленную, но верную победу над врагами. Суть заключалась в том, что отныне ситов могло быть только двое: учитель и ученик. Первый олицетворяет собой могущество, второй его жаждет. Таким образом реализовывалось совершенствование ситов из поколения в поколение: учитель обучал ученика до тех пор, пока тот не становился более могущественным и не убивал учителя. Затем по кругу – ученик становится учителем и, в свою очередь, берет ученика себе, и так далее. Уничтожение же врагов обеспечивалось не неверным способом грубой силы, как было до Седьмой Битвы за Руусан, а коварством и плетением интриг.

«Их сломят секретность и обман. Победа могла прийти только с хитростью и коварством.»
Дарт Бейн

Но есть и свои изъяны. Так как ситари учит добиваться могущества любым путем, в том числе и предательством, то ученик мог убить учителя с помощью коварства – таким образом, не достигнув должного могущества. Ярким примером такого нарушения Правила Двух является убийство Дартом Сидиусом своего учителя, Дарта Плэгиуса. Как результат, ситское общество в лице единственного представителя, Дарта Сидиуса, сделало шаг назад. Следует вывод, что для получения истинного могущества Правило Двух должно выполняться беспрекословно.
Принцип борьбы с врагами путем Правила Двух был основан на тайне. Ситы не являли себя обществу, тем самым способствуя разложению Ордена Джедаев и распространению слухов о собственном «вымирании». Как результат, неожиданный удар в самое сердце за считанные часы лишил джедаев практически всех боеспособных рыцарей. Этот принцип – секретности – должен использоваться ситом всегда, в каждой жизненной ситуации. Неожиданный удар в разы болезненнее ожидаемого. Тем более – удар по самым уязвимым точкам, заранее досконально изученным. Как в физическом, так и в духовном противостоянии в планировании своих ударов следует учитывать слабости противника, а его сильные стороны стремиться повернуть против него же. Все это вместе – четвертый ключевой момент ситари.

«Секретность может стать вашим величайшим оружием. Скрывайте в тайне свою истинную силу до тех пор, пока не будете готовы нанести решающий удар.»
Лорд Каз’им

«Скажи мне, что ты считаешь своей лучшей силой, тогда я узнаю, как победить тебя. Скажи мне свой самый главный страх, и я вселю его в тебя. Скажи мне, чего ты никогда в жизни не видел, и я покажу тебе это. Скажи мне, чем ты дорожишь больше всего, и я лишу тебя этого. Скажи мне, чего ты более всего желаешь, и ты никогда не получишь этого.»
Дарт Плэгиус

Путь к могуществу труден. Ступить на него легко, но пройти до конца оказываются способны лишь единицы. Преград тысячи. Собственные слабости, враги, неудачи. Для того, чтобы пройти путь могущества до конца, сит должен досконально знать и всегда помнить о четырех ключевых моментах ситари:
Жажда могущества
Использование эмоций
Исключение слабостей
Использование секретности и слабостей противника.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно