Jedi Heritage: Орден последователей Силы

Объявление

Jedi Heritage: Орден последователей Силы
Данный ресурс был создан с целью объединения последователей Силы и просто поклонников Звездной Саги, с возможной переспективой личных контактов членов Ордена.
Форум только начинает свое становление и любой желающий может получить статус модератора и помочь в его развитиии. Нас интересует не ваша сторона Силы, а то, что мы можем сделать для Вас и друг для друга.

Let the Force be with you!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Jedi Heritage: Орден последователей Силы » <Джедаи> l Jedi » Просьба к Джедаям


Просьба к Джедаям

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Дорогие и уважаемые Джедаи форума так как я учусь в одиночку и туго это удаётся я прошу вас занятся моим обучение в области Силы. Заранее Спасибо!

0

2

Я бы тоже неоткозался от наставника!

0

3

Возьмите меня в Совет джедаев на этом форуме и возьмите меня в ученики Джедаев

0

4

Есть несколько другой вариант: Курировать Вас.

По сути самообучение джедая -- это образ жизни.
Я не могу жить за Вас в принципе Jedi Артём, КУН.
Для этого я как минимум должен стать Вашим соседом.

В понимании оного нет ничего сложного:
1) ежедневная утренняя и вечерняя медитация;
2) заучивание, понимание и соблюдение кодекса;
3) изучение философии Джедай (материалы на сайте и форуме СД);
4) практика Боевых Искусств (Найдите секцию; самое оптимальное -- рукопашный Бой);
5) Активные познавательные процессы (прилежная учёба, чтение книг);
6) Вера, понимание и наконец чувство Силы --всё.
7) Быть Джедаем: мыслить как Джедай, думать как Джедай, вести себя, как Джедай, осознавать себя Джедаем.

Прежде чем полностью освоить пункт №6 и 7, постарайтесь следовать хотя бы первые пол года первым пяти пунктам -- со временем придёт понимание шестого, а вот совокупность первых шести пунктов, даст седьмой.

Было бы желание.
Ваша судьба -- в Ваших руках.

+1

5

Благодорю вас Stephan

0

6

Stephan написал(а):