Jedi Heritage: Орден последователей Силы

Объявление

Jedi Heritage: Орден последователей Силы
Данный ресурс был создан с целью объединения последователей Силы и просто поклонников Звездной Саги, с возможной переспективой личных контактов членов Ордена.
Форум только начинает свое становление и любой желающий может получить статус модератора и помочь в его развитиии. Нас интересует не ваша сторона Силы, а то, что мы можем сделать для Вас и друг для друга.

Let the Force be with you!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия Aurebesh.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Датомирским ведьмам посовещается...

Ведьмы использовали Силу через «заклинания» – они выпевали определенный набор слов, получая нужный результат. Существовали заклинания, названные Ночными; чрезмерное использование таковых могло превратить ведьму в Ночную Сестру и вело к изгнанию из клана. Если Ночная Сестра желала отречься от темного прошлого и вернуться в клан, ей приходилось некоторое время побыть в изгнании, на время очищения; лишь после этого ей разрешали вернуться.
Комментарий V-Z: Следует заметить, что несмотря на мощь датомирских ведьм в Силе, необходимый вербальный компонент снижал скорость атак. Люк Скайуокер это успешно доказал, убив нескольких Ночных Сестер на середине заклинания.

http://images3.wikia.nocookie.net/starwars/images/c/cc/Aurebesh-GMSR.png
34 буквы Aurebesh, ка на основе их возможно создать магическую систему?

На подобие рунной магии - мы можем предположить, что для катализации процесса следует пропеть все названия букв  Aurebesh в обычном порядке.
Для обращения процесса в спять - обратном порядке.

Aurebesh изображённый в виде спирали по часовой стрелке "конденсирует" Силу для создания  предмета, процесса  или информации;

а против часовой стрелке - для рассеивания информации - те. для передачи или дематерялизации.
Aurebesh - в виде круга - защитный  барьер.
3 круга Aurebesh - тройная защита.
Неба может быть поделено на 34 сектора Aurebesh следовательно каждая буква будет иметь свою сторону света и свои звёзды.

Aurek- Thesh первая и последняя буквы Aurebesh могут быть применены как символ всего Aurebesh, а также как линия - граница или ключ / печать закраивающие какую то область пространства.

Для разрушения преграды - следовательно  Thesh -Aurek !

Гласные Aurek - Esk - Isk - Osk - Usk - Yirt - Enth - Onith - Orenth  - "Звезда девяти" Откраивает сокрытое - проявляет истинный облик вещей и людей, а также скрытые замыслы и освещает путь во тьме.

http://s51.radikal.ru/i131/1004/99/97c654ba1c5d.jpg
Квадрат шестнадцати - одна из основ заклинаний в Aurebesh.

Уровень Не створённого
1 = Не сотворённое, застой
2 = Великая Сила первый росток, зародыш всего
3 = Тьма
4 = Свет
----------------
Уровень Силы
4 =  ( 2+1)Свет не сотворённый
5 = ( 2+2)Живая Сила
6 = ( 2+3)Тень
7 = (2+4)Любовь
----------------
Уровень Тьмы
7 = (3+1) Страх/ Ревность (Тьма не сотрясённая )
8 = (3+2) Ненависть
9 =(3+3) Великая Тьма
10=(3+4) Боль
---------------------
Уровень Света
10 = (4+1) Жажда / Поиск
11 = (4+2) Просветление
12 = (4+3) Слава
13 = (4+4) Равновесие.

http://s001.radikal.ru/i196/1004/f7/075ebfc01020.jpg http://i072.radikal.ru/1004/16/a68aa5e64cbc.jpg
Aurebesh квадрат потоков.

http://i082.radikal.ru/1004/0d/bda9b00bb0d5.jpg
Таблица колебаний в Силе, на которой опирается составляя заклинания.(Таблица "Круги Силы",или 8 путей Силы.)
Потом добавлю расшифровку, если на неё глядеть не в буквах, а цифрах - она более понятна.

+1

2

Оч интересная вещ  :cool:

0

3

Алган, откуда информация?

Я вижу только утверждения. Из чего они вытекают не показано.

0

4

Постепенно доработаю.
В принципе, это новодел на базе моих познаний в различных эзотерических системах, но со временем, думаю можно довести до того, чтобы система реально работала.

0

5

Опять по аналогии с рунной магией, вернее искусством скальдов заклинание должно быть благозвучным, гармоничным.
Вот пример стихотворения скальдов:

Вал
Метал
И рвал
Вес
Навесь
Древесь

(Слова "алвь" те. эльф.)

Повторение "накачивает энергию" в сильных знаках.

Остаётся ещё один нюанс, маленький, но очень важный -  насытить слова Силой, через применения техники придание личной важности.

0

6

Мантра - санскр. «рассуждение, изречение, предложение, совет,очищение ума» — священный гимн в индуизме и буддизме, требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих. Обычно мантра представляет собой сочетание нескольких звуков или слов на санскрите. При этом каждое слово, слог или даже отдельный звук мантры может иметь глубокий религиозный смысл (например одна из наиболее известных мантр — сакральный звук Ом в некоторых религиозно-философских учениях принято считать комбинацией трех звуков (А, У и М), каждый из которых, в свою очередь, имеет разнообразные смыслы и толкования). Мантры имеют ведическое индуистское происхождение, лишь позднее они были адаптированы в буддизме и джайнизме. Мантры часто сравнивают с молитвами и заклинаниями.

Мантра, это звуковая вибрация, древняя священная формула, которая несёт в себе мощный заряд положительной энергии, и эта энергия освобождает ум от деструктивных программ.
Мантра является энергетическим образованием, которая состоит из определённых частот. Эти частоты имеют особую структуру и при пропевании мантр с различными интонациями создают некое вибрационное поле. Частоты и порождаемые ими обертоны воздействуют на симпатическую и парасимпатическую нервную системы, Симпатические реакции вызывают отклик и воздействуют на оба полушария коры головного мозга.

Сакральное значение мантр.
В индуизме считается, что все звуки и слова, используемые человеческими существами, выражают влияние разума на материю. Если слова используются и организуются человеком, обладающим знаниями в этом вопросе, то могут формироваться так называемые «слова силы» или «фразы силы». Такого человека в древней Индии называли мантракара (санскр.मन्त्रकर, «творец мантр»). Священные тексты содержат множество великих мантр, величайшей из которых является слово «Ом». Мантра это не молитва, поскольку в мантре важен не столько смысл, сколько точное воспроизведение звуков.

Индуисты полагают, что мантра — это определенная форма речи, оказывающая существенное влияние на разум, эмоции и даже на внешние предметы. Идея того, что определённые слова и фразы могут быть подобным образом эффективны, основана на убеждении, что любое движение сопровождается звуком, хотя многие движения в природе издают звуки, недоступные человеческому уху. Более того, эти звуки на самом деле представляют собой слова или утверждения, значение которых может быть понято только знающим — в этом случае возможно понимание «совершенной связи», или овладение «универсальным языком». Далее, в соответствии с тем фактом, что в реальном мире функция предшествует структуре, произнесённому слову предшествует мысль, которая в свою очередь является созидательной силой.

Суть мантр согласно учениям йоги

Мантра — это приём для регулирования и настройки ума. Существует множество мантр, каждая из которых обладает своими особенностями, ритмом и воздействием. При произнесении определённых звуков тело резонирует с некоторой частотой. Сочетание звуков, частоты и ритма мантры приводит к изменённому состоянию сознания.

Конечная цель пения мантры

При повторении мантры человек воспроизводит вибрации "Бесконечного", которые находятся вне времени и пространства. Мантра является выражением этих вибраций в слове. Вначале он делает это сознательно и вслух, затем мысленно. Если ритм повторения правильный и он полностью сосредоточен, то повторение происходит само собой, а человек просто слушает. Внутреннее безмолвие наступает, когда замолкает эго. "Ум" вибрирует молча в совершенной гармонии с бесконечным "я". Безмолвие наполнено вибрацией "Анахат". Когда человек достигает совершенства в практике мантры, подобно музыканту, мастерски владеющему своим инструментом, он может извлекать из неё радость, исцеление, сострадание или любое другое состояние. Это метод организации сознания – это мощнейший способ воздействия на окружающую среду, посредством общения с Силой, пронизывающим все окружающее нас пространство – людей, животных, растения, предметы.

Слово – материально, это один из сильнейших видов энергии.
Каждое наше слово сакрально в силу того, что оно рождается на границе миров: глубинного мира человека и мира внешнего. Оно – ваше послание Миру. Это Сила, обращенный в форму, воплощенный в звук. Словом можно убить или исцелить, вселить надежду или посеять страх, развеять сомнения или навсегда закрыть путь к восхождению. Мы пользуемся своими словами крайне неосторожно, и это приносит нам огромные проблемы.

А между тем, Слово – бесценный дар, которым распоряжаться надо с умом и с сердцем. Получается, что у каждого из нас есть мощнейшее оружие, которое стреляет без разбору во все стороны. Слово – любое – действенно.

Человеческий язык бесконечно богат и прекрасен, как бесконечна Вселенная. Слова в нем существуют в разных ипостасях, о которых должен знать человек, идущий путем Силы...

0

7

http://i074.radikal.ru/1005/5b/22e62b1062be.jpg
Вариант соответствия между рунами Аурекбеша и созвездиями позволяет определить наиболее благоприятные моменты воздействия. Или ритмы притока и оттока Силы.
А если привязать часовую стрелку неба -а Y Малой медведицы к секторам букв ( На пример: Y=D) ... Те. таблица жёстко связана со сторонам света, а секторы букв перемещается вместе со звёздами в течении суток...
http://i082.radikal.ru/1004/0d/bda9b00bb0d5.jpg
Получится уже довольно эффективная система. На базе которой уже можно пробовать создавать что то похожее на астрологию Джедай.

0

8

Для того чтобы начать разговор о самопосвящении или придании важности предметам, и символам:

Кэтрин Кертц. Магия дерини
ГЛАВА 13

МАГИЧЕСКИЕ КУБЫ: ОСНОВЫ

Магические кубы являются физическим вспомоществованием для воздвижения
магических защитных барьеров, хотя в действительности компетентный
практикующий маг в таком снаряжении необходимости не испытывает. Как говорит
Коналу Тирсель: "В конце концов ты научишься использовать их в своей магии
наряду с другими заклинаниями. Хотя не всегда необходимо использовать
физические матрицы, чтобы наложить заклятие, но это помогает, особенно в
начале". (В поисках святого Камбера.) Мы уже видели, как кратковременные
защиты могут быть возведены вокруг какого-либо места простой психической
операцией, хотя обычно они возводятся при помощи какого-нибудь физического
ключа, например, жеста руки. Заклятия могут быть также встроены в стены
комнат и находиться в инертном состоянии, пока их не приведут в действие.
Такую комнату мы видим в рабочих апартаментах Эмриса в аббатстве святого
Неота (Камбер-еретик.), сюда же можно отнести и спальню Риса и Эвайн в
Шииле. (Архивы дерини.)
Так что же такое магические кубы, выражаясь точнее? Вкратце--они
являются удобными символами, которые несут определенную мнемоническую
информацию, которая, если ее активизировали, запускает весьма специфические
психические процессы и имеет результатом трансформацию энергии в защитный
"купол".
Внешний вид кубов принял уже довольно стандартные формы. В общем,
магические кубы представляют теперь набор из четырех белых и четырех черных
кубов размером примерно с игральные кости, но без точек. Фактически же, на
что обращает внимание Конала Тирсель, обучая последнего пользоваться кубами,
изначально они, вероятно, и были игральными костями или "их делали похожими
на игральные кости, чтобы не привлекать внимания, когда быть дерини стало
опасно. Я как-то видел кубы с точками, и они действовали ничуть не хуже". (В
поисках святого Камбера.) И действительно, создается впечатление, что Дерри
убежден, будто кубы Моргана на самом деле лишь какие-то необычные игральные
кости. (Возвышение дерини.)
Традиционные и наиболее распространенные материалы--слоновая кость и
эбеновое дерево, органическая природа обоих материалов, вероятно,
благоприятствует нанесению узора, который должен быть помещен на новый набор
кубов, прежде чем они могут быть использованы впервые. (В действительности
первый набор магических кубов, непосредственно известных автору, был вырезан
из куска волокнистого бальзового дерева размером в полдюйма, половина из
которых была окрашена в черный индийскими чернилами. Впоследствии этот
изначальный набор был заменен черной и окрашенной в цвет слоновой кости
пластмассой--эстетически, вероятно, не столь оптимальной, однако, по крайней
мере, они выглядят как эбен и слоновая кость, и лучше передающей внешний вид
слоновой кости и эбена, нежели крашеное дерево, так как пластмасса хотя бы
единообразно передает цвет. В конечном счете, то, из чего они сделаны,
значит не так уж много, если цвета двух наборов четко различимы,
символизируя понятия светлого и темного, положительного и отрицательного,
мужского и женского и передавая отношения между этими парами
противоположностей, так как единственная функция магических кубов--помогать
в достижении определенного ментального состояния.
До сих пор одной из имеющих глубокие корни традиций эзотерического
церемониала остается то, что магические принадлежности должны быть сделаны
из наиболее дорогих материалов, какие только может позволить себе
практикующий маг, хотя кубы, сделанные из дешевого дерева, специально
предназначенные для этой цели и используемые прилежно, будут действовать
ничуть не хуже, чем самые дорогие, сделанные из полудрагоценных камней. В
реальности кварц, мрамор и белый опал неоднократно пытались использовать для
белых кубов, а обсидиан и слезу апачи (камень чистого дымчато-черного
цвета), черный опал и даже малахит--для черного набора. Кубы Тирселя
описываются как "белые, чуть желтоватые, точно старая слоновая кость...
черные же, скорее серые, цвета древесного угля, чем цвета настоящего
эбенового дерева или обсидиана". (В поисках святого Камбера.) Создается
впечатление, что при активации все белые кубы светятся молочно-белым светом
или светом, который обычно исходит от белого опала. Черные же кубы, как
Тирселя, так и Моргана, принимают черный цвет с зеленоватым отливом, хотя
кубы Камбера при активации становятся "темными, мерцающими иссиня-черным
непроницаемым огнем опала". (Камбер-еретик.)
Нам также известно, что магические кубы по мере их использования
приобретают "подпись", свойственную их владельцам, которая может
способствовать либо противостоять их использованию другим практикующим магом
в зависимости от отношений между ними. Мы также можем предположить, что на
некоторые наборы магических кубов может быть наложена такая телепатическая
информация, что они не смогут применяться никем, кроме тех, кому владелец
разрешит их использовать, хотя мы не видели еще примеров этого.
Наше первое краткое знакомство с магическими кубами происходит в
"Возвышении дерини", когда Морган использует набор, чтобы наложить общее
заклятие вокруг спящего Келсона. Создается впечатление, что ко времени
появления на свет Моргана использование таких кубов ограничивается лишь
защитной функцией, которой и воспользовался Морган. И действительно, он и
его современники, кажется, не знают ни о каких других функциях магических
кубов, за исключением наложения заклятия вокруг чего-либо.
Тем не менее утверждается, что большинство детей дерини начинают свое
формальное обучение именно с этих кубов. На практике магические кубы могут
представлять собой первое, действительно серьезное орудие ритуальной магии,
с которым сталкиваются самые юные дерини в процессе их формального обучения,
и являются первым, по-настоящему магическим "инструментом", умение
пользоваться которым они приобретают. Создается впечатление, что Тирсель де
Клэрон не испытывает особого энтузиазма по поводу перспективы обучения
Конала пользованию ими, хотя значительно оживляется, когда Конал оправдывает
надежды как ученик, схватывающий на лету. (В поисках святого Камбера.)
Мы не станем останавливаться на том, как преподает эту науку Тирсель,
лишь упомянем, что он пропускает несколько интересных моментов, которые
могут помочь нам понять, как действуют магические кубы. Цвета кубов--светлый
и темный,--по всей видимости, символизируют равновесие, которое должно быть
достигнуто при обращении с потоками энергии, используемыми кубами для
обеспечения протекционной функции. В действительности, равновесие, очевидно,
является жизненно важной принадлежностью всей магии дерини. Когда Тирсель
просит Конала поменять руки с черными и белыми кубами, Конал ощущает
разницу--вероятно, противоположность правого и левого, светлого и темного,
положительного и отрицательного, отражение которого мы затем увидим в
"Скорби Гвинедда" в образности кубического алтаря в подземельях Грекоты.
Кубы там составлены так, чтобы образовать колонны храма с телом Орина,
лежащим вдоль них, словно средняя колонна, Человек между силами Добра и Зла.

ОБЩЕЕ ЗАКЛЯТИЕ

Ключом к непосредственному использованию кубов для наложения заклятия
является хорошая концентрация--причина, по которой Тирсель заставлял Конала
практиковаться всю зиму. Называние кубов в определенной последовательности
приводит оператора к особому ментальному состоянию, служа для концентрации
сил и создавая определенное равновесие, при достижении которого названный
компонент светится. Сначала четыре белых куба складывают в квадрат, вводя их
в соприкосновение, черные располагают по четырем диагональным углам. Затем
кубы называют по именам или номенам, каждого куба касаются после того, как
оператор произносит номен именно этого куба. (Номены берут свое начало от
восьми защитных выпадов с мечом--еще одна из символических связей, высоко
чтимая михайлинцами.) Мы можем отнести иомены к мнемоническим пусковым
механизмам, которые необходимы для инициации ментального состояния при
манипулировании и уравновешивании потоков энергии, которые образуют матрицу
заклятия.
Белые кубы называются первыми, удерживая в фокусе позитивные потоки
энергии, в следующем порядке.
Каждый начинает светиться белым изнутри, как только его активизируют.

Затем называют черные кубы, смещая баланс к отрицательным
полюсам--отрицательным не просто в общем, неопределенном смысле этого слова,
а отрицательным по отношению к белым, уже названным кубам.

Теперь названные кубы должны быть уравновешены, каждая пара приводится
в соответствие не только непосредственно друг с другом, но и по отношению к
остальным трем парам. Удерживая на этом свое внимание, оператор теперь
противопоставляет белому кубу черные в следующем порядке и дает каждой паре
свой патроним. Эти патронимы являются сбалансированными мнемоническими
приемами, приводящими в действие психические процессы, происходящие в разуме
оператора.

Слияние противоположностей дает четыре серебристо-серых "ректоида", или
двойных куба, которые Тирсель относит к компонентам заклятия.
Некоторые магические системы соотносят компоненты заклятия с
Повелителями Стихий и их Сторожевыми Башнями или Архангелами Четырех Сторон
Света. Некоторые предпочитают символику колонн. И это--все еще действующие
обычаи. (В поисках святого Камбера.)
То, что следует затем, является по-настоящему магической частью
процедуры. Так как теперь, после установки четырех активированных "башен"
вокруг заклинаемого человека или места, оператор должен запустить последний
процесс, который соединит эти башни во времени и пространстве.
Непосредственные очертания охраняемого башнями поля будут определены их
расположением-- обычно они располагаются в четырех точках окружности или
эллипса, причем первой выставляется восточная. Поле обычно ограничивается
горизонталью пола, что означает, что в теории опасность может подкрасться
снизу, однако протяженность поля может быть увеличена и включать в себя и
то, что лежит вне этой горизонтали. Обратитесь к заклятию Грегори, которым
он заговаривает круг в киилле перед введением Кверона в состав
Камберианского совета, когда для Кверона становится ясно, что купол круга
возведен как над ним, так и под ним. (Скорбь Гвинедда.)
Активация заклятий, таким образом, является заключительной частью акта
балансировки, хотя физическая сторона этой процедуры достаточно проста.
Оператор просто указывает на каждую из башен по очереди, называя их по
патронимам--"Primus, Secundus, Tertius et Quartus"--и завершает все
приказом: "Fiat lux!" Да будет свет! Если все было сделано правильно, то
моментально возгорается свет. После чего, если оператор желает изменить
площадь наложения заклятия, он должен лишь переместить башни либо внутрь,
либо за круг. Или направить потоки энергии либо внутрь либо вовне фокусом
ладоней своих рук. Активация может быть произведена как изнутри, так и
снаружи заговоренной зоны. Хотя обычно лишь оператор, который накладывает
заклятия, способен контролировать или снять их.
Здесь нужно сделать важное замечание относительно того, что порядок
счета кубов (или ректоридов) не повторяет непосредственное обращение часовой
стрелки, начиная отсчет с восточной точки, чего следовало бы ожидать, но
скорее имеет Z-образный характер или "форму молнии", конфигурацию,
аналогичную направлению роста "Дерева Жизни" или направлению движения солнца
с востока на запад. Она также соотносится с порядком наименований
геральдических четвертей счета.

Таким образом перемещение от Primus до Quartus происходит так, что
Primus представляет восток, Secundus--юг, как и ожидалось, Quartus
соответствует западу, Tertius--северу. Для заключительного закрепления они
именуются по патронимам в должном порядке: Primus, Secundus, Tertius и
Quartus, Fiat lux--в порядке, не соотносящемся с более обычными заклинаниями
сторон света.

Демонтировать или "снять" общее заклинание намного проще, чем наложить
его--данная процедура фактически не представляет никакого интереса и
описывается впервые лишь в "Королевском правосудии", где Морган снимает
заклятие, которое он использовал, чтобы защитить себя и Келсона, по ходу
создавая коммуникационную нить, связующую его с Дунканом.
Качая головой, чтобы избежать дальнейшей дискуссии до тех пор, покуда
он не будет готов, Морган задул свечу, помещенную на походный стол между
ними, и надел кольцо-печатку, которым только что воспользовался как точкой
для концентрации. Вещи вокруг них были едва различимы в красноватом свете
фонаря, свисавшего с верхушки палатки. Купол заклятия, который он воздвиг,
чтобы укрыть себя и Келсона, светился холодным, чуть серебристым светом. На
некоторое время он засветился ярче, когда он поднял обе руки на высоту плеч
с раскрытыми ладонями вверх, делая медленный, уводящий в себя вдох.
-- Ex tenebris te vocavi, Domine,--прошептал Морган, медленно
поворачивая ладони книзу.--Те vocavi, et lucem dedisti. Из тьмы я воззвал к
Тебе, о Господи. Я воззвал к Тебе и Ты даровал свет. Nunc dimitis servum
tuum secundum verbum tuum in pace. Fiat voluntas tua. Amen. Позволь теперь
слуге Твоему уйти с миром согласно воле Твоей. Да будет исполнена воля
Твоя...
Как только он опустил руки, свет, окружавший их, стал понемногу слабеть
и вскоре угас, оставив после себя лишь четыре пары кубов размером с
игральные кости, поставленные друг на друга, белые на черные, напоминая
башни, в четырех точках, соответствующих сторонам света, позади стульев, на
которых они сидели. Как только Келсон нагнулся, чтобы убрать их, две из
четырех башен опрокинулись, слишком случайно расположившись на соломе,
покрывающей пол внутри палатки, чтобы стоять устойчиво на ребре, не
покачиваясь, как это обычно случается во время сеанса магии. Морган сел в
свое кресло и вздохнул, устало потирая переносицу большим и указательным
пальцами, пока Келсон складывал магические кубы в футляр из красной кожи.
(Королевское правосудие.)

0

9

Само посвящение используется для того чтобы самостоятельно, без помощи учителя овладеть какой нибудь магической системой. Сравнивая методы само посвящения нескольких ( 8) школ я пришёл к выводу, что в сущности само посвящение мало отличается от поста.
Те. в течении некоторого периода времени, регулярно и планомерно вы насыщайте свой разум символами конкретной системы - совершая некий ритуал. Чем период насыщения короче, тем условия жёстче, если период длинный - то он более ориентирован на "усидчивость" например: "каждое воскресение, на рассвете, в течении полу года".
Другими словами - наращивается наращивается ЛИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ символов. Значит магия хотя и во многом пользуется эгрегорами, но держится на сознании самого мага. Те. сознание и вера - вот что сообщает магии способность совершать те или иные процессы!
Инымы словамы  -
Сила в магии - продукт сознания мага.

А сейчас желающие могут провести малинки и безвредный эксперимент. так сказать совместим приятное с полезным и необязательно магическим.
Выбирайте, например какой то удар в БИ. Для того чтобы ударом качественно овладеть нужно выполнить его 10 000 раз. Мысленное выполнение упражнения имеет кпд 90% те. если мысленно выполнить упражнение 100 раз, то это вообще  то равно 90 упражнениям физически. Следовательно для овладении каким нибудь приёмом вполне достаточно повторить его мысленно 11 000 раз.
- Например 11 дней по 1000 раз. Для более качественного освоения приёма, желательно в уме обыграть различные ситуации его применения.
Так что желающие могут поэкспериментировать и не плохо было бы  если потом кто то поделился со своимы результатамы. Так сказать- порядке обратной связи.

0

10

крутая статья , а ведь правда в кинолентах саги изпользовался Aurebesh как Язык ?

0

11

Ну Aurebesh скорее только алфавит те. "альфа" - начало, "вит(а)"- жизнь. Другимы словами - "алфавит" это "жизнь дарящий" или "источник жизни" или Силы...
А язык - это Галактик Бейсик. Может и до него как нибудь дойдём...

0

12

Ясно , спасибо.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно