Дорогие и уважаемые Джедаи форума так как я учусь в одиночку и туго это удаётся я прошу вас занятся моим обучение в области Силы. Заранее Спасибо!
Просьба к Джедаям
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22010-02-13 11:22:55
Я бы тоже неоткозался от наставника!
Поделиться32010-02-13 11:32:47
Возьмите меня в Совет джедаев на этом форуме и возьмите меня в ученики Джедаев
Поделиться42010-02-13 17:42:26
Есть несколько другой вариант: Курировать Вас.
По сути самообучение джедая -- это образ жизни.
Я не могу жить за Вас в принципе Jedi Артём, КУН.
Для этого я как минимум должен стать Вашим соседом.
В понимании оного нет ничего сложного:
1) ежедневная утренняя и вечерняя медитация;
2) заучивание, понимание и соблюдение кодекса;
3) изучение философии Джедай (материалы на сайте и форуме СД);
4) практика Боевых Искусств (Найдите секцию; самое оптимальное -- рукопашный Бой);
5) Активные познавательные процессы (прилежная учёба, чтение книг);
6) Вера, понимание и наконец чувство Силы --всё.
7) Быть Джедаем: мыслить как Джедай, думать как Джедай, вести себя, как Джедай, осознавать себя Джедаем.
Прежде чем полностью освоить пункт №6 и 7, постарайтесь следовать хотя бы первые пол года первым пяти пунктам -- со временем придёт понимание шестого, а вот совокупность первых шести пунктов, даст седьмой.
Было бы желание.
Ваша судьба -- в Ваших руках.
Поделиться52010-02-13 19:08:36
Благодорю вас Stephan
Поделиться62010-02-13 19:13:31
Для этого я как минимум должен стать Вашим соседом.
если что я живу в Майкопе
Поделиться72010-02-14 11:15:48
Stephan но было бы неплохо провести тест между участниками форума и узнать кто слабее.После этого слабым дать в наставники сильного. Разве это не упростит обучение?
Поделиться82010-02-14 12:09:01
я согласен с тобой КУН но тем кто слабее лучше дать улучшеную программу обучения
Поделиться92010-03-01 07:31:56